СМС-маркетинг идеален для ритейлеров всех размеров и местоположений. Местные магазины всех типов могут продвигать свои услуги, продукты, скидки и многое другое. С помощью СМС маркетинга компании получают доступ к своей клиентской базе – это отличный способ повысить лояльность, сохранить бизнес и увеличить продажи.
У «Play Mobile» есть ряд решений, который может помочь владельцам магазинов и розничным менеджерам быстро и эффективно связаться со своими клиентами. К примеру, проведение промоакции позволит мгновенно отправлять SMS-рассылку на мобильные телефоны клиентов.
Рекламируя ваши товары при помощи SMS-маркетинга можно расширить отдельный маленький магазин и превратить в крупную сеть и при этом стать обладателем собственной базы клиентов, которые действительно заинтересованы в получении дополнительной информации на регулярной основе или можно будет получить клиентов, которые хотят воспользоваться преимуществами ваших предложений по мере их появления. Эту базу данных можно затем использовать для:
Учитывая, что более 90% всех текстовых сообщений клиенты открывают и читают, разумно полагать, что маркетинговые SMS-сообщений розничных продавцов увидят почти все их клиенты. Получатели этих SMS-предложений с большей вероятностью посетят магазин и выкупят предложение, купон или ваучер, если оно есть на их мобильном телефоне для немедленного использования. Кроме того, покупатели часто делятся этими предложениями с друзьями и членами семьи, тем самым расширяя возможности магазинов и потенциально увеличивая продажи.
Как мы упоминали ранее, SMS для магазинов также создает лояльность потребителей. Лояльность к отдельному бренду очень важна, особенно если розничный продавец находится на рынке с высокой конкуренцией – электротехника или мода. Повышение узнаваемости вашего бренда путем рассылки SMS-предложений является еще одним ценным показателем рентабельности инвестиций.
СМС для магазинов позволит добиться немедленных результатов. Текстовые сообщения, конечно, могут быть отправлены очень быстро и почти сразу же получены вашими клиентами. Представьте, что в вашем магазине целый день тишина и абсолютно нет продаж. Посылая SMS-призыв к действию, розничный торговец может сильно расширить свой бизнес, предлагая клиентам специальную скидку, которая действует только в течение ограниченного времени, напоминая им о наступающем счастливом часе, продвигая предложения 2 к 1 или пакет услуг, срок которого истекает. Таким образом, существует множество возможностей использовать SMS-маркетинг в интересах ритейлеров.