8:00 – 12:00 – Утро – популярное время для отправки сообщений, потому что люди приезжают на работу, проверяют электронную почту и, как правило, не так еще загружены и могут почитать сообщения и даже купить что-нибудь в интернете.
17:00 – 21:00 – вечернее время, когда люди готовятся ко сну и в последний раз перед сном проверяют свой телефон и читают текстовые сообщения. Если рассылка SMS-сообщений будет гораздо позже 21:00, у ваших клиентов просто может не хватить времени на свершение покупки, они могут оставить это до утра, а потом забыть об этом.
Суббота, 8:00 – 12:00 – после 13:00 отправляется очень мало сообщений, так как люди, как правило, заняты семьей или друзьями. Поэтому, если вы решили создать рассылку и отправить SMS целевой аудитории в выходные дни, делайте это утром, до обеда, но не слишком рано, помните, в свои законные выходные большинство людей стараются выспаться и встать позже обычного.
Воскресенье, 9:00 – 12:00 – опять же, как правило, СМС-рассылка должна быть утреней, чтобы люди смогли обдумать ваше предложение, прежде, чем начать свой выходной день. Отправляйте SMS начиная с 9:00 утра.
Воскресенье, 16:00 – 19:00 — это заключительный период времени для CVC-рассылки. Большинство людей к этому времени уже закончат все свои дела и поэтому готовы потратить свое личное время на себя любимого.
Пятница – самый популярный день для отправки SMS-маркетинговых сообщений, причем в этот день количество СМС-сообщений увеличивается на 44% по сравнению со следующим самым популярным днем.
Конец рабочей недели – количество отправленных SMS-кампаний на конец недели увеличивается на 38% по сравнению с началом недели.