Несчастные пациенты, которые забыли о приеме и пропустили свое время записи к врачу – вот одна из самых глобальных проблем, с которой совершенно не хочется сталкиваться ни одной медицинской клиники. Единственная причина появления такой проблемы – отсутствие общения с пациентами за пределами медицинского учреждения. А вот чтобы избежать эту неприятность и достичь более высокого уровня обслуживания, вам нужно начать кампанию SMS-маркетинга, следуя профессиональным советам:
Люди часто забывают о своих назначенных встречах с врачом. Особенно, когда встреча назначена за несколько недель или месяцев.
Хотя многие медицинские работники стараются свести к минимуму неявки, позвонив или отправив электронные письма своим пациентам. Вот только на сегодняшний день такой метод до сих пор остается не совсем эффективным.
Более удобный, чем электронная почта и менее навязчивый, чем телефонный звонок, самый правильный способ – напоминание по SMS. Текстовые сообщения могут быть отправлены пациенту дважды: за один день, а затем за час до встречи. Это поможет пациентам не пропускать запись к врачу, даже если они об этом забыли.
Более того, вы можете включить в текстовое сообщение опцию отмены или перезаписи на другое время. Это позволит уменьшить количество различных причин, которые могут негативно отразиться на рабочем графике медицинского специалиста.
Хранение результатов анализов или тестов пациента в тайне, конечно, является приоритетом для любого медицинского учреждения. Мы предлагаем отправлять SMS с сообщением о том, что результаты анализа готовы и пациент может получить их в медицинском учреждении, просмотреть информацию в личном кабинете на веб-сайте или позвонить в клинику, чтобы узнать детали по телефону.
Существует множество способов дать совет своим пациентам.
Первый – информировать пациентов о новостях из вашей практики с помощью СМС-рассылки. Информация об изменениях в вашем штате и графике работы поможет им легко спланировать следующий визит в клинику. Можно уведомлять пациентов о новых медицинских методах, обновленном оборудовании и прививках от гриппа могут дать пациентам хорошую причину появится у вас в клинике.
Отправляйте текстовые советы своим пациентам. Поскольку у вас есть медицинская информация о каждом из них, вы можете снизить риски, связанные с состоянием их здоровья, с помощью SMS-сообщения. Например, вы можете отправлять пациентам, страдающим диабетом, персонализированные сообщения с полезными советами или напоминать всем пациентам, чтобы они пили больше воды летом и не забывали носить головной убор под жарким солнцем.
Третье – разрешите пациентам задавать вопросы врачам через двусторонний канал текстовых сообщений.