Производители Европы и России ежегодно на стимулирование сбыта собственной продукции затрачивают миллионы. Вот только для создания грамотной и эффективной промоакции необходимо проработать всю стратегию программы сбыта, чтобы компания не подверглась риску неэффективного продвижения собственной продукции. Неграмотно выстроенная стратегия может привести лишь к убыткам. Так какие промоинструменты и способы их использования существуют, чтобы создать действительно эффективную промоакцию?
При выборе промостратегии в качестве компонента маркетинговой стратегии следует учесть определенные закономерности, также нужно разобраться с поставленными задачами и целями производителя. По итогу проведенных опросов понятно, что 20-процентные скидки могут удвоить недельную выручку от продаж. Кстати, с постоянным ростом потребительских запросов, покупатели все больше акцентируют свое внимание на сниженных ценах. Какую это вызывает реакцию у брендов и какой тип стратегии выбирают мировые компании? Производители стараются расширить практику промоакций.
Промоакция — комплекс мероприятий, который инициирован компанией-производителем, направленный на стимулирование целевой аудитории к приобретению товара или услуг в отдельный период времени. Промо-предложения могут содержать информацию о снижении цен, о подарках при покупке или о каких-то бонусных предложениях для покупателя.
Как нужно правильно выстраивать промоплан, чтобы эффективно повысить уровень продаж? Следует обязательно учитывать следующие критерии: