Как увеличить прибыль с помощью промоакции
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Как увеличить прибыль с помощью промоакции: раскрываем все секреты

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Производители Европы и России ежегодно на стимулирование сбыта собственной продукции затрачивают миллионы. Вот только для создания грамотной и эффективной промоакции необходимо проработать всю стратегию программы сбыта, чтобы компания не подверглась риску неэффективного продвижения собственной продукции. Неграмотно выстроенная стратегия может привести лишь к убыткам. Так какие промоинструменты и способы их использования существуют, чтобы создать действительно эффективную промоакцию?

При выборе промостратегии в качестве компонента маркетинговой стратегии следует учесть определенные закономерности, также нужно разобраться с поставленными задачами и целями производителя. По итогу проведенных опросов понятно, что 20-процентные скидки могут удвоить недельную выручку от продаж. Кстати, с постоянным ростом потребительских запросов, покупатели все больше акцентируют свое внимание на сниженных ценах. Какую это вызывает реакцию у брендов и какой тип стратегии выбирают мировые компании? Производители стараются расширить практику промоакций.

Промоакция — комплекс мероприятий, который инициирован компанией-производителем, направленный на стимулирование целевой аудитории к приобретению товара или услуг в отдельный период времени. Промо-предложения могут содержать информацию о снижении цен, о подарках при покупке или о каких-то бонусных предложениях для покупателя.

Как нужно правильно выстраивать промоплан, чтобы эффективно повысить уровень продаж? Следует обязательно учитывать следующие критерии:

  1. Задачи и цели, которые преследуются брендовой стратегией;
  2. Главные предпочтения покупателей;
  3. Цель компании-производителя, которая основывается на предпочтении покупателя;
  4. Цель, которую преследует промоакция;
  5. Подбор промомеханики в соответствии с поставленными целями;
  6. Определение интенсивности, грамотного распределения промопериодов между существующими игроками рынка;
  7. Оценка уже проведенных промоакций для улучшения в будущем.
Автор: admin