СМС-сообщения, которые информируют о появившихся скидках и важных акциях, прочно вписались в современную жизнь достаточно давно, и кажется их ежедневное поступление на мобильные телефоны вполне нормальным и закономерным. Так действительно ли сервисы СМС-оповещения, как и рассылка SMS воспринимается в качестве важной информации, а не как спам-рассылка?
На самом деле понятно, что не каждое СМС-сообщение несет какую-то действительно нужную информацию, именно поэтому большинство SMS из рассылки просто не читаются, оседая в памяти гаджета, либо сразу же удаляются. И все же массовая рассылка является самым удобным и достаточно выгодным способом для установления доверительного контакта с клиентами.
— Привлечение внимания;
— Напоминание о товаре или услуге;
— Экономия денег и времени.
В особенности эффективной массовая смс-рассылка оказывается в области продаж.
После того, как диалог с адресатом удалось наладить, можно через какое-то время спустя прислать следующее сообщение, как бы невзначай напоминая клиентам о собственном существовании, о наличии каких-то выгодных предложений. Данное уведомление уже не рассматривается, как назойливое, это будет скорее закреплением ранее отправленной информации.
— Можно добавить более уточняющую информацию либо рассказать о новинках в ассортименте;
— Можно предложить участие в интересной акции;
— Можно предоставить какой-то сезонный товар или услугу в актуальное время.
Нужно стремиться угадывать желания и потребности своих покупателей, чтобы получилось удовлетворить их запросы намного быстрее своих прямых конкурентов.
Сообщения считаются идеальным вариантом для обращения к посетителям косметологических студий, бассейнов, салонов красоты, медицинских клиник и фитнес-залов. При помощи СМС-уведомлений можно:
— Напоминать о назначенном визите;
— Подтверждать посещение;
— Рассказать о переносе даты мероприятия.
И получению такой информации получатель будет очень рад, в суете рабочих дней можно быстро запутаться в календарных датах и просто забыть о каком-то важном мероприятии или процедуре. Благодаря мобильной SMS-рассылке можно упрочить собственную репутацию как организации, действительно думающей и заботящейся о своих посетителях/покупателях/клиентах, тем более таким образом можно сэкономить время работников, которые без посетителей остаются без дела.
Такие крупные компании, как банковские учреждения и мобильные операторы постоянно предлагают нам оценить предоставляемые ими услуги при помощи sms-голосования. Этот способ считается просто отличным для сбора обратной связи.
SMS позволяет отвечать на все задаваемые вопросы, которые появляются во время:
— Регистрации на веб-сайтах;
— Оплаты услуг;
— Оформления доставки;
— Перевода денежных средств.
СМС-уведомления, подтверждающее окончание операций на сайте либо в интернет-магазине поможет клиентам стать уверенными в том, что все действия, которые они осуществили ранее, были правильными. Это позволит избавиться от ненужных вопросов.
Качественная массовая SMS-рассылка позволяет любое взаимодействие со своими покупателями сделать приятнее и намного проще. Данный способ информирования клиентов позволяет осуществлять быстрые продажи, а адресаты тем временем будут располагать необходимой информацией. Специалисты компании «Play Mobile» подскажут, как организовать грамотную рассылку и сделать ее особенной, чтобы не потерять при этом ни одного клиента!