Оферта FAKTURA.UZ

Об оказании услуг смс-информирование для пользователей FAKTURA.UZ

 

Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) пользователям системы документооборота FAKTURA.UZ (далее – Пользователь) заключить договор оказания услуг с использованием сервиса «Смс-информирование» (далее – Договор).

Технически сервис «Смс-информирование» (далее – Сервис) предоставляется ООО «Play Mobile» (далее – СМС-Центр) в сотрудничестве с операторами сотовой связи Республики Узбекистан (далее – Оператор\ы).
Выполнение Пользователем действий, предусмотренных настоящей Офертой, означает его безусловное согласие с нижеприведёнными условиями (акцепт Оферты). С момента акцепта Оферты Договор считается заключенным.

Во всем, что прямо не предусмотрено Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Узбекистан и обычаями делового оборота.

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

СМС-Центр – юридическое лицо, осуществляющее информационное и технологическое сопровождение и поддержку работоспособности Сервиса.

Пользователь – пользователь системы электронного документооборота FAKTURA.UZ , подключивший Сервис.

Сервис «Смс-информирование» (далее – Сервис) – комплекс информационно-технологических решений при помощи которого Пользователь имеет возможность посредством SMS-сообщений получать на мобильный телефон оповещения и уведомления об операциях.

Система электронного документооборота FAKTURA.UZ – система позволяющая Пользователям отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие электронные документы.

 

2. ПОРЯДОК АКЦЕПТА

 

2.1. Акцепт настоящей Оферты осуществляется путём подключения Пользователем Сервиса (привязки Сервиса к мобильному номеру) при помощи сайта FAKTURA.UZ. Подробнее о подключении Сервиса можно узнать на сайте FAKTURA.UZ

2.2. В случае несогласия с нижеприведёнными условиями просим не использовать Сервис.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

3.1. СМС-Центр предоставляет Пользователям Сервис, при помощи которого Пользователь может получать уведомления на мобильный телефон посредством СМС-сообщений обо всех совершенных операциях.

3.2. Сервис предоставляется только в том случае, если мобильный номер Пользователя, к которому осуществляется привязка Сервиса, относится к номерной базе Оператора, с которым СМС-Центр имеет договоренность о предоставлении подобного рода услуг.

 

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 

4.1. Стоимость Сервиса для Пользователя устанавливается в Сумах 84,2 сум за каждое входящее СМС у операторов Ucell, Beeline, Perfectum, UzMobile, Mobiuz.

4.2. Списание средств производится в автоматическом порядке за каждое входящее сообщение с мобильного счета Пользователя, к которому был привязан Сервис при его подключении.

4.3. В случае отсутствия средств на мобильном счету Пользователя сроком менее 3 (три) календарных месяцев, либо блокировке мобильного счета по иным причинам, Сервис временно приостанавливается.

 

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

5.1. СМС-Центр обязуется:
— обеспечить бесперебойную работу Сервиса;
— обеспечить секретность персональных данных Пользователя, сведения о которых стали известны СМС-Центру в ходе предоставления Сервиса.

5.2. Пользователь обязуется:
— выполнять требования настоящей Оферты;
— самостоятельно обеспечить информационную безопасность устройства, посредством которого осуществляется получение Сервиса;
— не использовать Сервис в противоправных целях.

5.3. СМС-Центр вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Оферту, информируя об этом Пользователя путем опубликования указанных изменений на сайте СМС-Центра, а также путем сообщения в средствах массовой информации.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

6.2. СМС-Центр не несет ответственности за любые убытки, возникшие у Пользователя, в связи с тем, что Пользователь не ознакомился и (или) не своевременно ознакомился с условиями настоящей Оферты.

6.3. СМС-Центр не несет ответственности за ненадлежащее исполнение условий Договора, если такое неисполнение вызвано причинами, находящимися вне сферы контроля СМС-Центра. Сфера контроля СМС-Центра ограничивается только работоспособностью самого Сервиса, и не включает ответственность за достоверность и своевременность информации, полученной от системы FAKTURA.UZ, а также за сбои, произошедшие по вине третьих лиц, либо в связи с вводом запретов или ограничений со стороны органов государственной власти или суда.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

 

7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

 

7.1. Пользователь вправе в любой момент отказаться от исполнения Договора, отключив Сервис при помощи отправки с мобильного телефона команды STOP3 на короткий номер 9400 или в личном кабинете на сайте FAKTURA.UZ.

7.2. Договор считается расторгнутым незамедлительно после отключения Сервиса.

7.3. Временное приостановление Сервиса по причинам, указанным в п. 4.3 Оферты, не означает расторжения Договора.

7.4. Договор расторгается в автоматическом порядке в случае, если баланс мобильного счета Пользователя, к которому был привязан Сервис при его подключении, является нулевым (равный 0) или отрицательным (баланс составляет сумму менее 0, имеется задолженность за услуги сотовой связи) в течение 2 (двух) календарных месяцев подряд. В данном случае СМС-Центр отключает Сервис в одностороннем порядке.

7.5. СМС-Центр оставляет за собой право расторжения договора и отключения Сервиса в случае, если обстоятельства указанные в п. 7.4. неоднократно повторяются в течение календарного года.

 

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ

 

8.1. Любой спор, возникший из настоящего Договора, подлежит разрешению мирным путем, либо в претензионном порядке на основании письменного обращения Пользователя. Срок рассмотрения обращения и требования к его содержанию определяются действующим законодательством Республики Узбекистан.

8.2. В случае, если возникший спор не будет урегулирован в претензионном порядке, он подлежит рассмотрению в подведомственном суде по месту нахождения ответчика в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан.

 

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

9.1. Во всем, что прямо не предусмотрено Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Узбекистан и обычаями делового оборота.

9.2. Ответственность за качество Сервиса и соблюдение всех иных к ним требований, предъявляемых законодательством Республики Узбекистан о защите прав потребителей и другим законодательством, возлагается на ООО «Play Mobile». За качество Сервиса перед Пользователями ООО «SPACE ONLINE GENESIS» ответственности не несет.

9.3. Акцептом настоящей Оферты Пользователь подтверждает своё безоговорочное согласие со всеми условиями Договора и обязуется исполнять его.

 

10. РЕКВИЗИТЫ СМС-ЦЕНТРА

 

ООО «Play Mobile»
Республика Узбекистан 100059 г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Шота Руставели, д. 91
Р/С 2020 8000 8002 7102 8001
В Ташкентском филиале АКБ «Hamkorbank»
МФО:00443
ИНН: 207200524
ОКЭД : 62100 ОКОНХ: 52300
Кол-центр: (99871) 207 11 11
e-mail: info@playmobile.uz