Оферта APEX Insurance Микрострахования автомобильных транспортных средств

ОФЕРТА

на подключение услуги страхования абонентов сотового оператора

по программе микрострахования авто (КАСКО)

 

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФЕРТЕ —  (далее – Оферта)

 

1.1. Лицо, которое делает Оферту

 

ООО «PlayMobile», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», предлагает абонентам сотового оператора в установленном законом порядке,  заключить договор (полис) страхования абонентов сотового оператора по программе микрострахования авто (КАСКО)  путем акцепта Абонентом настоящей Оферты.

 

Услуги предоставляются Абоненту Исполнителем и (или)третьими лицами (Партнерами Исполнителя) на основании приобретенного электронного полиса, на условиях абонентского договора.

 

Партнеры Исполнителя:

 

Оператор: ООО «COSCOM» ™ «Ucell»

 

Cтраховщик: ООО «Apex Insurance», действующее на основании Лицензии Министерства финансов Республики Узбекистан серии СФ № 00241 от 20.04.2019 года, юридический  адрес: г.Ташкент, ул. Буюк Ипак йули д.154 А., Полная информация о Страховщике на сайте www.apexinsurance.uz

 

1.2. Лицо, которым адресована Оферта

 

Неопределенный круг абонентов сотового оператора.

 

1.3. Предмет Оферты. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью оферты

 

Предметом настоящей оферты является присоединение Абонента к программе микрострахования авто (КАСКО), в порядке согласно положениям статей 354 (Свобода договора) и 360 (Договор присоединения)  Гражданского Кодекса Республики Узбекистан.

 

Приложения:

 

а) Правила страхования абонентов сотового оператора ООО «Apex Insurance» от 10.03.2021 г. за № 0315 (далее по тексту – Правила страхования) является документом, определяющим порядок получения услуги страхования по программе микрострахования авто (КАСКО), условия ее оказания или прекращения.

 

б) формированный страховой полис на онлайн системе Страховщика в электронном виде (файл с расширением .pdf) на основе данных, представленных Абонентом.

 

Настоящая Оферта и Правила  страхования доступны для ознакомления и скачивания по ссылке на сайтах www.playmobile.uz/terms3 и www.apexinsurance.uz/ru/ussd/offer/minikasko

 

1.4. Особенности присоединения к программе микрострахования авто (КАСКО)

 

Услуга по программе микрострахования авто (КАСКО) включает консультацию по условиям программы и услуги по осуществлению сбора и обработки информации об абоненте и застрахованном ТС, связанные с организацией распространения на абонента условий Правил страхования.

 

Участие в программе микрострахования авто (КАСКО) не является условием для получения иных услуг, и отказ от участия в данной программе не может являться основанием для отказа в предоставлении таких услуг или ухудшения условий их предоставления.

 

Абонент вправе путем обращением в +(998) 71 207-11-11 Колл-центр CallMe24.uz Страхователя:

 

  • отказаться от услуг страхования не позднее 72 (семьдесят два) часа, с момента акцептирования настоящей Оферты;
  • изменить некорректно прикрепленнного (введенного) номера траснпортного средства отправленного номера машины в течении 72 (семьдесят два) часа, с момента акцептирования настоящей Оферты.

 

При отказе Абонента от страхования в более поздний срок, чем 72 (семьдесят два) часа с даты акцептирования настоящей Оферты, денежные средства, уплаченные Страхователю, возврату не подлежат.

 

1.5. Акцепт Оферты. Декларация и согласие Абонента

 

До осуществления абонентского платежа (страховой премии) Абонент знакомится с условиями, содержащимися в настоящей Оферте и Правилами страхования, посредством направления Абоненту SMS-сообщения со ссылкой на сайты www.playmobile.uz/terms3  и www.apexinsurance.uz/ru/ussd/offer/minikasko

 

Для подключения услуги по программе микрострахования авто (КАСКО), Абонент, посредством своего мобильного телефона используя Интерфейсы и Услугу Исполнителя (услуга дистанционного приобритения, предоставляемая на платной основе с использованием ОБОРУДОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ, далее Контент Услугу), посредством вызова USSD меню а так же скачивания и установки приложения, используя Telegram бот, через веб-интерфейс или иными способами, доступными в функционале Сотового Оператора и Исполнителя,  следуя инструкциям соответствующего Интерфейса:

 

а) подтверждает, что ему известно о том, что страхование осуществляется добровольной основе;

 

б) прикрепляет (вводит) номер траснпортного средства (далее по тексту – ТС), которого необходимо застраховать по программе микрострахования авто (КАСКО);

 

в) соглашается на осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиям Закона Республики Узбекистан «О персональных данных» за №ЗРУ-547 от 02.07.2019 года;

 

г)  соглашается с условиями настоящей Оферты и Правил страхования;

 

д) уведомлен о том, что он имеет право запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту.

 

Совершение вышеуказанных действий и уплата абонентского платежа, является безоговорочным и безусловным подтверждением согласия (акцепта) Абонента на присоединение к программе микрострахования авто (КАСКО) на условиях, в порядке и объеме, изложенных в настоящей Оферте и Правил страхования.

 

После проведения операции по договору (полису) страхования в качестве подтверждения факта ее совершения Абонент получает SMS-сообщения со ссылкой на сайт для получения электронного образа документа с возможностью его печати.

 

1.6. Срок действия Оферты

 

Настоящая Оферта вступает в силу с момента размещения на официальном сайте, Страховщика и Исполнителя, и действует до ее отзыва Страховщиком.

 

II. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ

 

2.1. Застрахованное транспортное средство по программе микрострахования авто (КАСКО)

 

ТС, за страхование которого Страхователем уплачена страховая премия Страховщику.

 

Под ТС понимаются следующие транспортные средства:

 

1) автомобили — легковые, грузовые;

2) автобусы и другие пассажирские ТС.

 

Не принимаются на страхование:

 

  • дополнительное оборудование и принадлежности к транспортному средству, не входящие в его комплектность согласно инструкции завода-изготовителя;
  • мототранспортные (мотоциклы, мопеды, мотороллеры, скутеры и электроскутеры, трициклы, квадроциклы и другие) средства;
  • технологические транспортные средства, не предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, используемые в закрытых помещениях или в сельском хозяйстве (тракторы, тракторные прицепы, строительно-дорожная и мелиоративная техника, самоходные и сельскохозяйственные машины).
  • специальные транспортные средства, используемые исключительно на рудниках, шахтах и карьерах.

 

2.2. Выгодоприобретатель

 

Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или в Правилах страхования интерес в сохранении застрахованного ТС. Страховщик вправе требовать от Выгодоприобретателя выполнения обязанностей по Договору (полису) страхования, включая обязанности, лежащие на Страхователе, но невыполненные им, при предъявлении Выгодоприобретателем требования о выплате страхового возмещения. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несет Выгодоприобретатель.

 

2.3. Страховой случай

 

Дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП)  – событие приведшее к повреждению (гибели) ТС и/или отдельных частей в результате наезд, столкновение с неподвижными или движущимися предметами (транспортные средства, препятствия, животные, сооружения и пр.), опрокидывание,  если указанный факт подтвержден соответствующим документом компетентного органа.

 

2.4. Общие исключения

 

  • Если Страхователь (Выгодоприобретатель) сообщил заведомо ложные сведения об обстоятельствах наступления страхового события и/или представил сфальсифицированные документы, либо если расследованием, проведенным Страховщиком или его уполномоченным представителем, будет установлено, что заявленные повреждения не являются следствием заявленного события (отсутствует причинно-следственная связь, ущерб, напрямую не связанный со страховым случаем);
  • Действий Страхователя, признанных в порядке, установленном законодательными актами, умышленными преступлениями или административными правонарушениями, находящимися в причинной связи со страховым случаем;
  • В случае отсутствия документов компетентных органов, подтверждающих факт, причины, обстоятельства наступления страхового случая, сведения о медицинском состоянии водителя застрахованного ТС;
  • Нарушение Страхователем обязанности по уведомлению Страховщика о наступлении страхового случая, в установленного в настоящих Правилах;
  • При управлении ТС лицом, не имеющим в соответствии с нормативными актами Республики Узбекистан права управления застрахованным ТС, в том числе лицом, лишенным права управления ТС;
  • При управлении ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и (или) под воздействием препаратов или веществ токсического или седативного действия;
  • Нарушения правил проезда железнодорожных переездов и проезда на запрещающий сигнал светофора или несоблюдение дорожных горизонтальных разметок, разделительных линий полос, стрелок, надписей и других обозначений на проезжей части устанавливающих порядок движения застрахованного ТС, в том числе выезда застрахованного ТС на противоположное направление транспортного потока;
  • Если Страхователь оставил в нарушение Правил дорожного движения место дорожно-транспортного происшествия, либо уклонился от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения;
  • Нарушения Страхователем или любым лицами, допущенных к управлению застрахованному ТС, правил эксплуатации ТС, пожарной безопасности, перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных веществ и предметов, требований безопасности при перевозке грузов;
  • Эксплуатации застрахованного ТС, не прошедшего технический осмотр в установленном законодательством порядке, а также эксплуатации застрахованного ТС на котором установлено газо-баллонное оборудование не прошедшее сертификацию в установленном законодательством Республики Узбекистан порядке (данное исключение не относится к ТС на котором установлено газо-баллонное оборудование заводом-изготовителем);
  • Поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС, повреждения шин, вызванные неровностями или плохим состоянием проезжей части  дорог общего пользования, если они не повлекли за собой ДТП;
  • Произошедшие при транспортировке/буксировке ТС любым видом транспорта, при буксировке ТС других транспортных средств.

 

Страховщик не несет обязательств в отношении любых событий, которые не указаны и/или не описаны в настоящих Правилах. Страховщик также освобождается от выплаты страхового возмещения в случаях, предусмотренных законодательством Республики Узбекистан.

 

Страховщик не выплачивает страховое возмещение, если Страховщиком будет установлен факт нарушения Страхователем условий настоящих Правил.

 

Страховщик не выплачивает страховое возмещение, если Страхователь отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки или осуществление этого права стало невозможным по вине Страхователя (статья 957 ГК РУз).

 

2.5. Страховая сумма

 

Страховая сумма на одно ТС по настоящей Оферте составляет 2 000 000,00 (два миллиона) сум.

 

Страхование считается «неполным непропорциональным» — страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы (лимита) без применения правил о пропорции согласно ст. 936 Гражданского кодекса Республики Узбекистан.

 

2.6. Абонентский платеж за подключение услуги по программе микрострахования авто (КАСКО)

 

Сумма абонентского платежа составляет 25 000,00 (двадцать пять тысяч) сум, из которых 16 666,00 (шестнадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть) сум Сумма страховой премии, 8 334 (восемь тысяч триста тридцать четыре) сум Сумма за Контент Услугу.

 

Абонент приобретает право требования предоставления страховых услуг от Исполнителя
только за предоплаченный период.

 

Абонент вправе осуществить страхование по программе микрострахования авто (КАСКО) путем оплаты абонентского платежа в отношении  5 (пять) разных ТС.

 

При этом, не допускается до истечения периода страхования, повторное страхование по программе микрострахования авто (КАСКО) ” в отношении застрахованного ТС.

 

Размер безусловной франшизы составляет 100 000 (сто тысяч) сум. При полной конструктивной гибели застрахованного ТС, в результате наступления страхового случая по риску «ДТП» — франшиза не применяется.

 

2.7. Период страхования

 

  1. Страховой полис вступает в силу после 3 (трех) рабочих дней,  с момента уплаты страховой премии, а именно — не ранее 00 часов 00 минут даты, указанной в страховом полисе как дата начала действия страхового полиса.
  2. Допускается возобновление действия страхования застрахованного ТС после истечения минимального срока программы микрострахования авто (КАСКО) при условии осуществления уплаты страховой премии за следующий минимальный срок страхования. Если Страхователь уплачивает страховую премию (по действующим на момент уплаты страховым тарифам) до окончания срока или в последний день действия страхового полиса, то продление срока действия страхования осуществляется путем формирования нового электронного страхового полиса. При этом, начало действия нового (продленного) страхового полиса определяется в 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания срока действия предыдущего страхового полиса.
  3. Если Страхователь уплачивает страховую премию (по действующим на момент уплаты страховым тарифам) после окончания срока действия страхового полиса, то продление срока действия страхования осуществляется в порядке, указанном в вышеуказанном пункте 1.

 

2.8. Страховые выплата

 

Страховая выплата производится в пределах страховой суммы за минусом  величины франшизы. Страховая выплата не может превышать размера реального ущерба, понесенного Страхователем при наступлении случая.

 

2.9. Документы, предоставляемые при наступлении события, имеющего признаки страхового случая по риску “ДТП”

 

а) заявления о наступлении страхового случая;

б) копия документа, удостоверяющего личность Абонента/Водителя;

в) заключение или постановление о ДТП;

г) копия свидетельства о государственной регистрации ТС;

д) копия водительского удостоверения лица, управлявшего ТС в момент ДТП;

е) отчет независимых экспертных (оценочных) организаций по оценке размера причиненного вреда.

 

Страховщик вправе сократить вышеизложенный перечень документов, или затребовать у Выгодоприобретателя дополнительные документы, если с учетом конкретных обстоятельств их отсутствие делает невозможным установление факта наступления страхового случая и определение размера убытка.

 

III.КРАТКАЯ ПАМЯТКА

 

При наступлении события, имеющие признаки страхового случая:

  • сообщить в ГИБДД (ГАИ) о случае и обеспечить документальное оформление события уполномоченными государственными с указанием:
  • даты, времени, места и обстоятельств происшествия;
  • причин уничтожения или повреждения ТС, а также, если это необходимо для определения размера страховой выплаты — размера ущерба
  • незамедлительно принять все возможные меры по спасанию застрахованного ТС, по устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба, в частности, по возможности не оставлять застрахованное ТС без присмотра, если ТС теряет способность передвигаться своим ходом;
  • уведомить ООО «Apex Insurance» любым доступным способом незамедлительно, не позднее 72 (семьдесят два) часов после дорожно-транспортного происшествия;
  • при наличии информации о других  участниках ДТП, сообщить Страховщику их ФИО, адрес или контактный телефон номер полиса ОСАГО и наименование страховой организации, выдавшей данный полис;
  • сообщить все известные сведения для осуществления Страховщиком права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещаемые по договору страхования;
  • собрать полный пакет документов (см. пункт 2.10), необходимый для рассмотрения события и предоставить в страховую компанию на адрес Страховщика.

 

Настоящей программой не покрываются повреждения, не подтвержденные документами компетентного органа, свидетельствующих о возникновении ущерба в результате ДТП. Страховая претензия подается Выгодоприобретателем или лицом, представляющий его интересы.

 

Обязанности Абонента по настоящему разделу Оферты распространяются в равной степени на лиц, допущенных к управлению ТС.