Для продвижения услуг и товаров существует продуктивный маркетинговый способ – прямой контакт не только с лояльными клиентами, но и с потенциальными покупателями — SMS-промоакция на целевую аудиторию – достойная альтернатива «живому» разговору, плюс ко всему смс-акция – это мобильная реклама, которая работает не только для привлечения абсолютно новых покупателей, но и повышает узнаваемость бренда, привлекая тем самым внимание потенциального клиента.
Как же можно заполучить интерес адресатов?
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ГРАМОТНО ОСУЩЕСТВИТЬ SMS-ПРОМОАКЦИЮ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АУДИТОРИЮ
Номер для отправки у вас уже есть, кстати лучше всего выбирать наименование бренда либо короткий номер. С тестом для СМС-сообщения тоже определились, осталось решить вопрос с целевой аудиторией:
ЗАПУСКАЕМ СМС-АКЦИЮ: ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ?
Организацию масштабной SMS-промоакции лучше всего доверять специалистам. Профессионально проделанная работа может принести около 80% откликов. Тем временем от вас необходимо следующее:
Остальную работу можно сложить на профессиональные плечи агентств с подключением к мобильным операторам страны. Эти специалисты давно знают, как подобрать нужное время рассылки, что именно указывать в SMS-сообщении. Пользоваться нужно услугами официального СМС-сервиса, чтобы запускать качественный материал, использовать помощь менеджеров, облегчить свою работу, доверив специалистам ведение своего проекта.
Мы гарантируем высокое качество работы, мгновенное реагирование при возникновении штатных и внештатных ситуаций, а также надежность и отказоустойчивость нашего оборудования.
г. Ташкент, улица Шота Руставели, д. 91
+998(99)815-11-55
+998(71)207-11-11 Колл-центр CallMe24.uz
+998(71)200-28-28 (Для держателей банковских карт)
info@playmobile.uz