СМС-рассылка клиентам: Увеличьте электронные продажи

В данной статье раскрывается тема – СМС-рассылка клиентам или почему ведущие маркетологи отдают предпочтение SMS-маркетингу.

 

Электронная торговля растет быстрее, чем когда-либо. В 2019 году объем продаж электронной коммерции составил 3,5 триллиона долларов, а в 2021 году достиг 4,9 триллиона долларов. При этом выбор маркетологов электронной коммерции пал на такой инструмент, как массовая СМС-рассылка для бизнеса, то есть получается, передача сообщений приобретает все большую популярность.

 

СМС-рассылка для клиентов: Выбор маркетологов

 

Представьте, что маркетинговые коммуникации вашей компании достигают 98% читаемости в течение пяти минут после нажатия кнопки «Отправить» — без необходимости подключения к Интернету. В этом вам поможет SMS.

 

SMS позволяет использовать так называемые микромоменты. Ваше сообщение в руках клиента, который читает ваше сообщение.

 

Люди привыкли естественно реагировать на телефонные звонки и рингтоны; Для многих современных пользователей смартфонов — это обычное общение. То есть реклама поступает в виде обычного СМС-сообщения, при этом несет всю необходимую и полезную информацию.

СМС-маркетинг может обеспечить почти идеальный процент вовлеченности в любое время и в любом месте. Это потому, что современные потребители довольно активные — люди в среднем пользуются своим телефоном 58 раз в день.

 

SMS, которое очень хорошо сочетается с другими каналами, такими как электронная почта, помогает вам общаться с людьми, когда они к этому готовы, и направлять их по вашей воронке продаж с помощью бесшовного взаимодействия.

 

Что такое SMS-маркетинг

SMS-маркетинг означает отправку рекламных материалов с помощью текстового сообщения. Отправляя текстовое сообщение своим подписчикам: «СКИДКИ в нашем магазине только сегодня! Приходите и сэкономьте», — вы запускаете SMS-маркетинг.

В первую очередь, SMS-маркетинг — это инструмент, который вы используете для передачи предложений и другой информации существующим клиентам, конечно только тем контактам, что разрешили вам отправлять им текстовые сообщения.

 

Зачем использовать SMS как маркетинговый инструмент

Одна из самых больших маркетинговых задач сегодняшнего дня — представить ваш продукт или услугу целевой аудитории. Информационная перегрузка приводит к переполнению наших почтовых ящиков, а реклама настолько распространена в наших социальных сетях, что мы ее больше не замечаем. Вот где SMS пользуется своим преимуществом.

 

SMS может быть полезным маркетинговым инструментом для охвата любой возрастной группы. Более пяти лет назад около 80% людей в возрасте от 18 до 44 лет не расставались со своими телефонами 22 часа в сутки.

 

Современная молодежь может даже не вспомнить времена, когда смартфоны не были частью их повседневной жизни. Телефоны — не просто средства связи для этих поколений. Они продолжение каждого человека.