9 преимуществ SMS-маркетинга для бизнеса

9 преимуществ SMS-маркетинга для бизнеса - Сервис СМС-рассылки Play Mobile - www.playmobile.uz1. Скорость

Не нужно долго ждать, пока будут созданы макеты дизайна или напечатаны продающие рекламные слоганы, просто решите, каким будет ваше сообщение, отправка массовой рассылки SMS-сообщений вашим клиентам занимает не больше времени, чем отправка текста на ваш собственный телефон. Таким образом, вы не только освободите драгоценное время, но и, будете уверены, что более 90% ваших отправленных сообщений будут прочитаны в течение 3 минут после получения. Все результаты вы сможете увидеть.

 

2. Удобство для мобильных

Больше не нужно думать, как сделать ваш бизнес мобильным. Мобильные устройства здесь и никуда не денутся. SMS совместимы практически со всеми мобильными телефонами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваша рассылка не дойдет до адресата, отпадает необходимость в привлечении клиентов с помощью совершенно новых дорогостоящих технологий и маркетинговых инструментов.

 

3. Покупателям это нравится

SMS — это действительно простой и доступный способ взаимодействия с клиентами, плюс ко всему показатель открываемости у текстовых сообщений составляет целых 98%, а это на голову выше любого другого метода общения с точки зрения скорости чтения. Большинство людей отправляют и получают текстовые сообщения ежедневно, поэтому мы знаем, что вашим клиентам это понравится.

 

4. Прямой и эффективный способ

Большинство из нас не выходит из дома без мобильного телефона, на самом деле он, находится под рукой 24/7. Помимо личной встречи или звонка каждому клиенту более прямого способа передать ваше сообщение нет, с гарантией, что сообщение будет доставлено прямо в нужные руки в нужное время.

 

5. Просто и легко

Электронные письма остаются непрочитанными, рекламу игнорируют, а листовки выбрасывают. SMS — это небольшое и простое сообщение, которое мгновенно передает сообщение без каких-либо проблем.

 

6. Отслеживаем результаты

Большинство поставщиков услуг предлагают простой отчет о доставке, чтобы убедиться, что ваши сообщения были успешно отправлены. Если вы ищете более интеллектуальное отслеживание, лучшие игроки в SMS-маркетинге не только сообщат вам, когда ваши сообщения были успешно отправлены, но также предоставят вам подробную информацию о том, кто, по каким ссылкам и когда нажимали, чтобы вы получили высокий результат от своей кампании.

 

7. Ключевое слово

Ключевые слова легко настроить в коротком коде SMS и это может быть что угодно, название вашего бренда или какие-то определенные запоминающееся слова. Рекламируйте подобранное ключевое слово на своем веб-сайте, в печатных СМИ или в магазине, чтобы клиенты могли подписаться на вашу рассылку. Например, отправьте SMS-сообщение на номер 82228, чтобы узнать интересные новости и специальные предложения.

 

8. Персонализация

Электронная почта и почтовые ящики большинства людей завалены спамом и нежелательной почтой. Клиенты будут подписываться на рассылку SMS-сообщений только от тех компаний, с которыми они хотят взаимодействовать. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными, каждое сообщение легко персонализировать, и это не займет лишнего времени.

 

9. Рентабельность

SMS-кампания не только доступна для бюджетов всех форм и размеров, но вы также увидите значительную окупаемость инвестиций от SMS-маркетинга.

Если в этом году в вашем списке решений стоит повышение продаж и улучшение взаимодействия с клиентами, но у вас нет внушительного бюджета и часов свободного времени; массовая SMS-рассылка будет идеальным решением для вас. Это недорогой, но достаточно мощный маркетинговый инструмент, который нельзя упускать из виду.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...