Массовая СМС-рассылка или рассылка электронных писем: что лучше использовать для бизнеса

Сервис СМС-рассылки для бизнеса в Ташкенте - Что лучше для бизнеса: массовая СМС-рассылка или рассылка электронных писем? - playmobile.uzМассовая СМС-рассылка известная как СМС-уведомления или SMS-оповещения — это сообщения, которые мы отправляем нашим потенциальным клиентам, чтобы держать их в курсе событий происходящий в компании – акции, реклама, новости, скидки и т.д. С помощью таких текстов мы не продаем и не продвигаем, а просто информируем человека о важных для него событиях.

 

Массовая СМС-рассылка для бизнеса

Множество компаний запускают SMS-оповещения, чтобы уведомить своих клиентов о транзакциях, изменениях в расписании или о своих исследованиях.

 

Вам может быть интересно, почему они не используют бесплатную электронную почту для рассылки своих сообщений. Дело в том, что при таком важном общении вы должны быть на 99% уверены, что ваше сообщение будет доставлено и прочитано почти сразу.

 

СМС-рассылка по базе клиентов

В среднем только 20% электронных писем открывается и читается, показатель достаточно низкий по сравнению с SMS, у которых данный процент достигает 98%. А что с доставкой? Клиенты получают сообщения в 99% случаев, если компания использует СМС-рассылку, в то время как электронные письма могут легко игнорироваться или удаляться не открытыми.

 

Мы говорим, что SMS — лучший способ держать вашу аудиторию в курсе, потому что они читаются в среднем в течение первых 3-х минут после получения, поэтому в следующий раз вместо отправки электронного письма (которое также может попасть прямо в спам) рассмотрите возможность отправки SMS, чтобы убедиться, что они действительно его прочтут.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...