5 причин для реализации стратегии SMS-маркетинга

За последнее десятилетие многие технологические достижения были сфокусированы на коммуникационных инструментах. Кажется, что более новые и модные способы общения с друзьями, семьей и клиентами появляются каждый год. Постоянное введение новшеств может сбить малый бизнес при решении, где ему следует сосредоточить свою маркетинговую стратегию.

 

Электронная почта, Facebook, Twitter, Instagram, Google и многие из самых популярных модных социальных сетей и мессенджеров — все это мощные маркетинговые инструменты. Не говоря уже о печати, обычной почте, телевидении, радио и более традиционных вариантах. С кажущимся бесконечным списком вариантов маркетинга многие владельцы малого бизнеса слишком усердно прилагают усилия, не в состоянии сосредоточиться на одной или нескольких областях, чтобы добиться успеха.

 

Итак, какой вариант оказался неизменно эффективным, недорогим, гибким, простым в использовании и при этом далеко идущим в будущее? Немногие, лишь SMS-маркетинг остается тем маркетинговым инструментом, который показывает отличный результат. Текстовый маркетинг или SMS-маркетинг предоставляет эффективные маркетинговые решения, которые особенно полезны для малого бизнеса. Ниже приведены лишь некоторые из причин, по которым он должен быть включен и использован в ваших маркетинговых стратегиях.

 

1. Видимость

 

Электронная почта является краеугольным камнем многих цифровых маркетинговых стратегий. Но подавляющее большинство маркетинговых писем никогда не читается. Даже если им удастся справиться с постоянно растущей сложностью детекторов спама, многие потребители знают, как распознать их и удаляют, даже не открывая.

 

С другой стороны, почти все читают свои SMS-сообщения в течение нескольких секунд после их отправки. На самом деле, 98% текстовых сообщений открывают и читают, а это значит, что ваши текстовые маркетинговые сообщения почти наверняка будут замечены.

 

2. Доступность

 

Для владельца бизнеса основным фактором для принятия практического любого решения считается стоимость. Для новых малых предприятий чистая стоимость современной маркетинговой стратегии может показаться чрезмерно высокой. Интернет-маркетинг являются более доступными для предпринимателей, вот только несколько рекламных объявлений в Facebook и SEO могут сильно ударить по бюджету.

 

Вы можете получить более высокие результаты при меньших затратах с хорошей кампанией текстового маркетинга. Организация СМС-рассылки позволит получить отличные результаты с минимально использованным рекламным бюджетом.

 

3. Простота в использовании

 

СМС-рассылка для бизнеса из-за своей эффективности, популярности и высокой доходности занимает лидирующее место среди существующих маркетинговых инструментов. Именно поэтому были предприняты активные усилия для дальнейшего развития технологий. Соответственно реализовать стратегию SMS-маркетинга намного проще, чем искать и разрабатывать иные дорогостоящие маркетинговые решения.

 

SMS-маркетинг предоставляет решение для достижения вашей целевой аудитории. Это стало возможным благодаря использованию двухсторонней SMS-связи. Также проще стало оценивать эффективность усилий с помощью аналитических данных, которые можно легко собрать с помощью автоматизированной SMS-коммуникации.

 

4. Гибкость

 

Несколько других маркетинговых инструментов предлагают гибкость и возможности настройки массового текстового маркетинга. Вы можете в одном SMS-сообщении предложить клиенту промокод на получение скидки, предоставить ссылку на новый продукт, объявить о начале продаж новинок, поощрять лояльность клиентов и многое другое.

 

5. Область применения

 

Практически все производители и бизнесмены используют одну из самых распространенных форм общения в наше время для повышения прибыли. С помощью услуги СМС-рассылки маркетинговые сообщения могут дойти до любого нужного вам человека. Вы можете создавать широкую базу или сосредоточить свои усилия на конкретной целевой аудитории.

 

Массовая SMS-рассылка, обладая множеством преимуществ, такими как доступность, простота и гибкость, давно превратилась в мощную опору для маркетинговых решений в мире рекламы.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...