5 тенденций мобильного маркетинга на 2020 год: текущие прогнозы, о которых стоит задуматься уже сегодня

Клиенты, проводящие больше времени в своих смартфонах, подпитывают последние тенденции в сфере мобильного маркетинга. Становится все труднее привлечь внимание и еще сложнее привлечь больше внимания к своему товару и услуге в 2020 году. Конкуренция становится все круче и тяжелее.

 

1. Срочно просыпаемся и начинаем действовать

 

В результате компании внедряют важные задачи и процессы в программные инструменты мобильного маркетинга. Им нужна вся помощь, которую они могут получить, чтобы поддерживать свою актуальность в каждой точке контакта с клиентом. И здесь мы говорим о прямом взаимодействие с клиентами через их смартфоны.

 

2. SMS-маркетинг: немного статистических данных

 

Несмотря на то, что в этом году по всему миру ожидается сокращение продаж мобильных телефонов на 19%, использование смартфонов все же продолжит расти.

 

Недавно исследователи обнаружили, что около 57% интернет-трафика приходится на смартфоны и планшеты. Ожидается, что совсем скоро эта цифра возрастет еще больше. Таким образом, прогноз экспертов следующий: мобильные маркетологи работают над поиском новых способов, которые помогут сделать продукты и услуги видимыми на мобильных телефонах.

 

Так почему бы сразу не обратиться к профессионалам SMS-маркетинга компании «Play Mobile», чтобы получить бесплатную консультацию и начать непосредственную работу со своими клиентами, чтобы повышать продажи и лояльность к своему бренду?

 

3. СМС-рассылка: мобильный трафик бьет все рекорды

 

Потребители предпочитают, чтобы сайты были оптимизированы для мобильных устройств. Более половины клиентов просто уходят с сайта, который слишком долго подгружает и открывает страницы с нужным для них контентом.

 

Кроме этого эксперты говорят о появлении новых изменений в маркетинге, по причине перенасыщения рынка, ожидается, что в ближайшие несколько лет разработают еще больше технологий для преодоления конкуренции. Одним из таких эффективных маркетинговых инструментов считается массовая рассылка СМС-сообщений.

 

4. Больше мобильного использования

 

Последние собранные статистические данные мобильного маркетинга, показывают, что потребители находятся в своих телефонах все больше и чаще. Средний потребитель проводит 5 часов на своих смартфонах. Получается у ваших клиентов на руках уже есть возможность получить от вас новости. Напишите своим клиентам, общайтесь с ними, рассказывайте о своих акциях, скидках, новостях и специальных предложениях. Массовая SMS-рассылка сообщений позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами.

 

5. Сокрушительные результаты

 

Получается, что потребители чаще покупают у компаний с адаптивными сайтами под мобильные гаджеты и СМС-рассылкой, которая помогает напрямую взаимодействовать с клиентами, рассказывая им о новинках и предлагая им интересные актуальные скидки, тем самым стимулируя потенциальных клиентов к действию, то есть к совершению покупки.

 

Современный мобильный телефон превратился в мощный маркетинговый инструмент, который уже давно с успехом используют крупные бренды для повышения своих продаж. Так почему бы не взять пример уже готового маркетингового решения и начать его использовать уже сейчас?

 

Позвоните нашему менеджеру сейчас и получите бесплатную консультацию: +998 (71) 207-11-11 или +998 (99) 815-11-55 Менеджер Фахриддин

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...