С развитием интернет технологий и появлением различных социальных сетей, чат-ботов и мессенджеров, можно забыть о том, что текстовые сообщения по-прежнему занимают популярное место и остаются популярной и мощной формой общения во всем мире.
Но сколько людей все еще используют SMS-сообщения? Сколько клиентов готовы получать текстовые сообщения от предприятий? И каким цифрам действительно можно доверять?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали самую актуальную статистику обмена текстовыми сообщениями и добавили некоторые важные выводы, которые будут очень важны для каждого существующего бизнеса.
Общая статистика
1. У 5-ти миллиардов человек по всему миру есть возможность отправлять и получать SMS-сообщения (данные за 2018 год). По сравнению с 1 миллиардом мобильных абонентов в 2003 год цифра увеличилась в разы.
2. В 2015 году было приобретено 1,5 миллиарда смартфонов с возможностью отправки SMS-сообщений.
3. Количество отправленных ежемесячных текстовых сообщений увеличилось более чем на 7 700% за последнее десятилетие.
4. 89% людей используют свой личный смартфон.
5. 97% абонентов хотя бы раз в день пользуются SMS-услугами.
6. Текстовые сообщения — это самый распространенный способ общения среди людей моложе 50 лет.
7. У 82% абонентов мобильной связи подключена доставка SMS-уведомлений.
Вывод: Прошло более 25 лет после создания платформы для отправки текстовых сообщений и по сей день эта услуга широко используется во всем мире. Объем отправленных текстовых сообщений и время, потраченное на текстовые сообщения, отражают популярность SMS.
8. Пользователи смартфонов в 5 раз больше отправляют и получают текстовые сообщения, нежели делают и принимают звонки.
9. В среднем, люди тратят 26 минут в день на текстовые сообщения, тем временем на звонки уходит всего 21 минута.
10. Потребители в Южной Корее, Индии, Сингапуре и США предпочитают использовать SMS вместо голосовых вызовов для обслуживания клиентов.
11. 3 из 10 потребителей отказались бы от телефонных звонков, чтобы использовать обмен сообщениями.
12. Более 68% потребителей сказали, что они больше пишут СМС, нежели говорят по телефону.
13. 53% потребителей предпочитают получать SMS с уведомлением о сбоях в обслуживании, другие 34% предпочитают получать сообщения на электронную почту.
14. Пользователи смартфонов тратят 22% своего времени на текстовые сообщения, но только 10% своего времени выделяют на чтение писем электронной почты.
Вывод: потребители предпочитают открывать SMS-сообщения с текстами на своих мобильных телефонах, а не получать электронные письма или звонки. Это может указывать на то, что текстовые сообщения считаются более надежным каналом, чем электронная почта или телефонные звонки.
Мы гарантируем высокое качество работы, мгновенное реагирование при возникновении штатных и внештатных ситуаций, а также надежность и отказоустойчивость нашего оборудования.
г. Ташкент, улица Шота Руставели, д. 91
+998(99)815-11-55
+998(71)207-11-11 Колл-центр CallMe24.uz
+998(71)200-28-28 (Для держателей банковских карт)
info@playmobile.uz