Если вы начинаете закладывать основы своего SMS-маркетинга, вам может быть интересно, в чем разница между такими понятиями, как рекламные и транзакционные SMS-сообщения. На самом деле, эти два вида текстовых сообщений относят к типам SMS-маркетинга, вот только их цели немного различаются. Итак, давайте углубимся в это и рассмотрим различия между рекламными и транзакционными SMS.
Рекламные СМС
Это SMS-сообщения, которые вы отправляете для продвижения вашего бренда, предлагаемого продукта или услуги. Рекламные SMS включают в себя маркетинговые и коммерческие сообщения. Кроме того, любое текстовое сообщение, содержащее предложение или купон, считается рекламным SMS.
Транзакционные СМС
Текстовые сообщения такого рода отправляются клиентам для предоставления необходимой информации о ваших продуктах или услугах.
Различия между рекламными и транзакционными смс
Как указано выше, два типа SMS-сообщений служат разным целям. Итак, давайте перейдем непосредственно к более подробному объяснению разницы между рекламными и транзакционными SMS.
Назначение СМС:
Получатели смс
SMS синхронизация
Удостоверение личности отправителя
Примеры Промо и Транзакционных SMS
Установив, что представляет собой рекламное SMS или транзакционное SMS, и что их отличает, самое время поделиться некоторыми примерами, чтобы до конца разобраться в данном вопросе. Важно понимать, что оба типа СМС могут использоваться одной компанией, они не являются взаимоисключающими и никак не помешают друг другу. Вот несколько примеров шаблонов:
Решили создать промоакцию для своего бизнеса, но не знаете с чего начать?! Звоните нашим специалистам, которые с удовольствием ответят вам на все существующие вопросы, по номеру: +(998) 71 207-11-11
Мы гарантируем высокое качество работы, мгновенное реагирование при возникновении штатных и внештатных ситуаций, а также надежность и отказоустойчивость нашего оборудования.
г. Ташкент, улица Шота Руставели, д. 91
+(998) 71 207-11-11 Колл-центр CallMe24.uz
+(998) 71 200-28-28 (Для держателей банковских карт)
info@playmobile.uz