Возможности СМС-рассылки для бизнеса
01
Ноя
Пост от: admin
Категория:
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ
Каким образом можно превратить обыкновенное СМС-сообщение в инструмент для диалога между бизнесом и его покупателями?
ПОЛЕЗНАЯ SMS-РАССЫЛКА
Это недорогой, очень быстрый и достаточно простой метод информирования покупателей:
- Подключение и настройка рассылки всего за несколько секунд, для этого не нужно обладать какими-то особыми навыками или знаниями.
- Стоимость SMS намного ниже цен за услуги альтернативных каналов связи с покупателями.
- Мобильный телефон сегодня есть у каждого, к тому же гаджеты давно стали неотъемлемой частью нашей жизни и постоянно находятся под рукой, в отличие от персонального компьютера, к примеру. Поэтому пропустить полученное сообщение потенциальному клиенту будет сложно.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Хотите сделать свой бизнес мобильным, а бренд узнаваемым? Тогда можно задуматься об организации SMS-рассылки, как о важном помощнике в рекламной кампании.
Рассылка позволяет отправлять сообщения информационного или рекламного характера на мобильные номера клиентов. Данный тип информирования потенциальных покупателей помогает своевременно сообщать об актуальных событиях.
При этом SMS-сервис должен гарантировано сохранять все конфиденциальные сведения о ваших клиентах. Рассылка должна повышать лояльность покупателей без каких-либо негативных последствий, только такая работа сервиса может считаться качественной и безопасной.
Тем временем важной задачей SMS-сервиса помимо предоставления качественных услуг считается также и обеспечение многоуровневой безопасности:
- Даже в момент нестабильной работы сервиса потеря информационных данных исключена.
- Утечка важной информации исключена также, как и передача данных «постороннему» лицу (здесь речь идет о мобильных номерах и электронной почте).
- Исключено внесение или добавление какой-либо недостоверной или ложной информации сторонними лицами.
Надежный сервис обладает следующими плюсами:
- простота и удобное использование;
- возможно осуществлять настройку безопасности информационных данных;
- многофункциональность личного кабинета с доступом, который есть у клиента и только у него;
- быстрая загрузка базы данных;
- возможная организация массовой СМС-рассылки по конкретно заданному критерию (праздники, SMS целевой аудитории);
- базу данных в любой момент можно отредактировать;
- безопасность базы данных и защита от уничтожения важной информации.
Кроме этого поставщики услуг должны гарантировать доставку СМС-сообщений. Сервис должен предлагать выгодные тарифы и круглосуточную профессиональную техподдержку. Отправка сообщений должна происходить в соответствии с законодательством, именно это и исключит появление серого трафика и определения СМС как СПАМ.