SMS-информирование и уведомление клиентов
24
Окт
Пост от: admin
Категория:
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ
СМС-рассылка уже давно заняла свою нишу среди самых эффективных методов работы с базой клиентов. Организация рассылки помогает наладить взаимодействие с целевой аудиторией, появляется возможность рассказывать о новинках, акциях, скидках, а можно даже формировать персональные предложения. Каждый производитель быстро, удобно и безопасно может создать рассылку СМС-сообщений и просматривать результат в режиме онлайн.
СМС-сервис будет полезен для:
- Владельца интернет-магазина, агрегатора или онлайн-гипермаркета;
- Банковских учреждений, страховой компании, микрофинансовых организаций;
- Автомобильных салонов, автомастерских, автомоек, автодилеров;
- Туристических агентств и туроператоров;
- Стоматологий, салонов красоты, парикмахерских, медицинского центра;
- Служб такси, грузоперевозки, аренды автомобилей;
- Фитнес-клуба, кинотеатров, боулинг-центра;
- Розничных магазинов, торгово-развлекательного центра, супермаркетов.
ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА
С помощью СМС-информирования получится разрешить целый ряд важных задач и повысить лояльность целевой аудитории. Рассылка проинформирует всех клиентов, не ударяя по рекламному бюджету.
- Высокая продуктивность – SMS-рассылка – достаточно быстрый и удобный процесс информирования потенциального клиента.
- Низкая цена – организовать СМС-рассылку намного дешевле рассылки обыкновенных электронных писем либо размещения данных на рекламном носителе.
- Повышенная узнаваемость – можно указывать вместо короткого номера буквенные значения, к примеру, название отправителя может совпадать с наименованием организации.
- Персонификация – персональное обращение к клиенту по имени, можно также использовать автоматический процесс подстановки данных.
- Автоматические сообщения – это могут быть знаки внимания, например, поздравление или уведомление о приближении важной даты, отправленный в автоматическом режиме. Отправление смс-уведомлений с конкретно заданной периодичностью либо с привязыванием к определенному времени и дате.
- Прозрачность системы – никаких непонятных платежей скрытого характера нет, то есть оплачивать отправитель будет только SMS-ки. В процессе или по окончанию рассылочного процесса доступен детализированный отчет.
Своевременность – скоростное отправление сообщений. За какие-то несколько минут все сообщения рассылаются вашим клиентам. Также можно организовать частичную рассылку, которая к примеру, растянется на несколько дней, так менеджерам будет легче обработать каждый поступивший запрос.