ПРОМОАКЦИИ

ВНИМАНИЕ! Важная информация для РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Организацию промоакции следует доверять только профессионалам своего дела. Работая с нами, помимо повышения узнаваемости своего бренда вы получите готовую базу данных с самыми активными участниками. Как? Да, просто в процессе проведения мероприятия помимо префикса можно будет проследить за самыми активными регионами, формируя тем самым собственную целевую аудиторию. По окончанию мероприятия у вас на руках будет готовый маркетинговый инструмент, который позволит продолжить общение и работу с уже готовой специально подобранной базой клиентов/покупателей. В дальнейшем для них можно будет организовать смс-рассылку или дисконтную программу, к примеру.

Самостоятельная организация промоакции или обращение в некомпетентные компании приведет лишь к пустой трате временных и денежных ресурсов. После проведения не грамотно выстроенной акции никто из клиентов не сможет вспомнить о рекламируемом ранее бренде. Не останется ни клиентской базы, ни информации об активных регионах, соответственно не останется возможности общения с потенциальным клиентом.

Что такое промоакция?

SMS-ПРОМОАКЦИИ стимулируют покупательский спрос у целевой аудитории и ускоряют процесс реализации любого товара, создавая дополнительную мотивацию к покупкам за счет получения бонусов, интересных призов, определенного количества минут для мобильных разговоров, получение призового интернет трафика или SMS-пакета.

Такой тип акции обойдется производителям в разы дешевле, к примеру, чем акция на месте продаж. К тому же отпадет необходимость в проведении длительной кропотливой подготовительной работы по выбору даты и места проведения, бронирования площадки, подготовки таких сопутствующих атрибутов, как стенды и фирменная одежда, не понадобятся услуги промоутеров.

Для того, чтобы участвовать в SMS-акции, покупателям нужно приобрести продукт, отыскать уникальный код и отправить его по SMS. Вырезать код с упаковки товара, а затем отправлять почтой не нужно.

Пример акции:

С помощью SMS покупатель может зарегистрировать код, полученный с чека и отправить его на специальный короткий номер. Призы с подарками мог получить «покупатель месяца или недели». Участником акции стать очень легко. Во-первых, нужно приобрести как можно больше продукции, чтобы достигнуть порога определенной суммы, обозначенной условиями акции, то есть в течении месяца или недели. После SMS-регистрации покупатели получали рейтинг лидера и рейтинг участника.

Компания «Play Mobile» НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ организует любую SMS-акцию на короткий телефонный номер, а также предоставит комплексную техническую поддержку.

Что же входит в данную услугу?

1. Организация необходимых механизмов промоакции, полная разработка со специализированным программированием

2. Короткий номер, предназначенный для приема и обработки SMS сообщений

3. Изменение номера на наименование бренда от производителя

4. Специализированное современное оборудование и необходимое программное обеспечение

5. Для производителя специально выделяется страничка на сайте нашей компании WWW.PLAYMOBILE.UZ для просмотра выведенных результатов SMS-промоакции

6. Ответные SMS абонентам

7. Специализированные системы, позволяющие обрабатывать большие массивы данных

8. Решение всевозможных вопросов по согласованию с мобильными операторами

9. Генерирование уникальных промокодов (дополнительная информация о продукции и городе добавляется в сам код), адаптация под производителя с защитой подбора

10. Промо-сайт — создание и дальнейшее его размещение (возможность активации кода по средству веб-сайта)

11. Интеграция со сторонней базой данных (к примеру, с определенным промо-сайтом)

12. Проведение ONLINE аналитики и статистики акции (как во время проведения, так и по завершению промоакции)

13. Автоматическое пополнение мобильного баланса на телефоне в качестве бонуса или приза (при необходимости)

14. Своевременная квалифицированная тех. поддержка на период акции 24/7

15. Грамотный интернет-маркетинг, продвижение промоакций в социальных сетях (SMM)

Продвижение акции по средству мобильного маркетинга, по телевидению, возможность открытия отдельного колл-центра (call center).

Профессиональная команда «Play Mobile» знает, как организовать качественную промоакцию правильно. Мы гарантируем проведение акции в соответствии с существующими нормами и правилами.