ПРОМОАКЦИИ

(+998 99 8151155 Фахриддин)

ВНИМАНИЕ! Важная информация для РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Организацию промоакции следует доверять только профессионалам своего дела. Работая с нами, помимо повышения узнаваемости своего бренда вы получите готовую базу данных с самыми активными участниками. Как? Да, просто в процессе проведения мероприятия помимо префикса можно будет проследить за самыми активными регионами, формируя тем самым собственную целевую аудиторию. По окончанию мероприятия у вас на руках будет готовый маркетинговый инструмент, который позволит продолжить общение и работу с ВАШЕЙ готовой специально подобранной базой клиентов/покупателей. В дальнейшем для них можно будет организовать смс-рассылку или дисконтную программу, к примеру.

Самостоятельная организация промоакции или обращение в некомпетентные компании приведет лишь к пустой трате временных и денежных ресурсов. После проведения не грамотно выстроенной акции никто из клиентов не сможет вспомнить о рекламируемом ранее бренде. Не останется ни клиентской базы, ни информации об активных регионах, соответственно не останется возможности общения с потенциальным клиентом.

Что такое промоакция?

SMS-ПРОМОАКЦИИ стимулируют покупательский спрос у целевой аудитории и ускоряют процесс реализации любого товара, создавая дополнительную мотивацию к покупкам за счет получения бонусов, интересных призов, определенного количества минут для мобильных разговоров, получение призового интернет трафика или SMS-пакета.

Такой тип акции обойдется производителям в разы дешевле, к примеру, чем акция на месте продаж. К тому же отпадет необходимость в проведении длительной кропотливой подготовительной работы по выбору даты и места проведения, бронирования площадки, подготовки таких сопутствующих атрибутов, как стенды и фирменная одежда, не понадобятся услуги промоутеров.

Механизм проведения промоакции:

Организатор акции должен продумать способ нанесения промокода на свою продукцию при производстве товара. Промокод может быть на самой упаковке или внутри. Далее покупатель, приобретая товар, находит этот промокод, который находят под крышками или на упаковках продукта, на индивидуальных флаерах или стикерах и отправляет его по средствам SMS или USSD на короткий номер (например, 5800, который должен открыть организатор на всех мобильных операторах).

Каждый присланный номер привязывается к мобильному телефону, и суммируется в общее количество баллов этого участника со всех присланых промокодов. Участники соревнуются, и кто наберет больше всего баллов, выигрывает призы. В конце происходит подсчет накопленных каждым участником баллов за промокоды, отправленные на номер для проведения акции, и определяется победитель.

Можно также установить дополнительный пункт в правилах, благодаря которому опоздавшие смогут принять участие в акции и выиграть утешительные призы или же обладатель второго приза будет выбран в случайном порядке.

ВАЖНО! Компания «Play Mobile» формирует базу клиентов из потребителей, отправивших промокод, далее с помощью генератора случайных чисел определяют победителей акции, которые получают призы от организатора акции в местах и по адресу, указанными организатором.

Компания «Play Mobile» также открывает страницу на веб-сайте организатора, на которой участники смогут найти подробную информацию о правилах акции и призах.

Рекламой по проведению промоакции организатор занимается самостоятельно, он может рекламировать акцию по TV, на радио, в интернете, СМИ и на городских баннерах.

В качестве дополнительных призов может использоваться пополнение мобильного счета победителя или предоставление денежного приза в виде перевода денежных средств на UzCard карточку победителя. Компания «Play Mobile» заключила соглашение с платежной системой.

В качестве стимула помимо бытовой техники и мобильных гаджетов могут разыгрываться поездки за рубеж, билеты на концерт, ужин в люкс ресторане, билеты в кинотеатр и т.д.

Компания «Play Mobile» НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ организует любую SMS-акцию на короткий сервисный номер, а также предоставит комплексную техническую поддержку.

Что же входит в данную услугу?

1. Организация необходимых механизмов промоакции, полная разработка со специализированным программированием

2. Короткий номер, предназначенный для приема и обработки SMS сообщений и USSD запросов: а) организатор открывает новый СВОЙ собственный короткий номер на всех мобильных операторах; б) компания «Play Mobile» БЕСПЛАТНО предоставляет готовый короткий номер открытый на всех мобильных операторах

3. Подмена номера (альфанумерик) на наименование бренда от производителя (подмена номера осуществляется только на номере организатора акции)

4. Специализированное современное оборудование и необходимое программное обеспечение

5. Для производителя специально выделяется страничка на сайте нашей компании WWW.PLAYMOBILE.UZ для просмотра выведенных результатов SMS-промоакции

6. Ответные SMS абонентам

7. Специализированные системы, позволяющие обрабатывать большие массивы данных

8. Решение всевозможных вопросов по согласованию с мобильными операторами

9. Генерирование уникальных промокодов (дополнительная информация о продукции и городе добавляется в сам код), адаптация под производителя с защитой подбора

10. Промо-сайт — создание и дальнейшее его размещение (возможность активации кода по средству веб-сайта)

11. Интеграция с веб-сайтом производителя

12. Проведение ONLINE аналитики и статистики акции (как во время проведения, так и по завершению промоакции)

13. Возможность автоматического пополнения мобильного баланса на телефоне в качестве бонуса или приза для участника акции через платформу платежной системы

14. Своевременная квалифицированная тех. поддержка на период акции 24/7

15. Грамотный интернет-маркетинг, продвижение промоакций в социальных сетях (SMM)

Продвижение акции по средству мобильного маркетинга, по телевидению, возможность открытия отдельного колл-центра (call center).

Профессиональная команда «Play Mobile» знает, как организовать качественную промоакцию правильно. Мы гарантируем проведение акции в соответствии с существующими нормами и правилами.

 

Наши клиенты