Возможности СМС-рассылки для бизнеса: привлечение клиентов и повышение их лояльности

СМС-маркетинг

Каким образом можно превратить обыкновенное СМС-сообщение в инструмент для диалога между бизнесом и его покупателями?

 

ПОЛЕЗНАЯ SMS-РАССЫЛКА

 

Это недорогой, очень быстрый и достаточно простой метод информирования покупателей:

  • Подключение и настройка рассылки всего за несколько секунд, для этого не нужно обладать какими-то особыми навыками или знаниями.
  • Стоимость SMS намного ниже цен за услуги альтернативных каналов связи с покупателями.
  • Мобильный телефон сегодня есть у каждого, к тому же гаджеты давно стали неотъемлемой частью нашей жизни и постоянно находятся под рукой, в отличие от персонального компьютера, к примеру. Поэтому пропустить полученное сообщение потенциальному клиенту будет сложно.

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

Хотите сделать свой бизнес мобильным, а бренд узнаваемым? Тогда можно задуматься об организации SMS-рассылки, как о важном помощнике в рекламной кампании.

 

Рассылка позволяет отправлять сообщения информационного или рекламного характера на мобильные номера клиентов. Данный тип информирования потенциальных покупателей помогает своевременно сообщать об актуальных событиях.

 

При этом SMS-сервис должен гарантировано сохранять все конфиденциальные сведения о ваших клиентах. Рассылка должна повышать лояльность покупателей без каких-либо негативных последствий, только такая работа сервиса может считаться качественной и безопасной.

 

Тем временем важной задачей SMS-сервиса помимо предоставления качественных услуг считается также и обеспечение многоуровневой безопасности:

 

  • Даже в момент нестабильной работы сервиса потеря информационных данных исключена.
  • Утечка важной информации исключена также, как и передача данных «постороннему» лицу (здесь речь идет о мобильных номерах и электронной почте).
  • Исключено внесение или добавление какой-либо недостоверной или ложной информации сторонними лицами.

Надежный сервис обладает следующими плюсами:

 

  • простота и удобное использование;
  • возможно осуществлять настройку безопасности информационных данных;
  • многофункциональность личного кабинета с доступом, который есть у клиента и только у него;
  • быстрая загрузка базы данных;
  • возможная организация массовой СМС-рассылки по конкретно заданному критерию (праздники, SMS целевой аудитории);
  • базу данных в любой момент можно отредактировать;
  • безопасность базы данных и защита от уничтожения важной информации.

Кроме этого поставщики услуг должны гарантировать доставку СМС-сообщений. Сервис должен предлагать выгодные тарифы и круглосуточную профессиональную техподдержку. Отправка сообщений должна происходить в соответствии с законодательством, именно это и исключит появление серого трафика и определения СМС как СПАМ.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *