Текст для SMS-рассылки: 7 главных ошибок

СМС-рассылка должна привлекать потенциального клиента, чтобы он совершил покупку либо воспользовался услугой. И данная аксиома понятна владельцам бизнеса. Над текстом для SMS-рассылки должны работать профессиональные копирайтеры, а не обыкновенные сотрудники компании, которые могут непроизвольно сделать различные ошибки, а это только отпугнет потенциального покупателя.

 

 

Ошибки, которых в тексте СМС-рассылки быть не должно:

 

 

  1. Не стоит преувеличивать возможности своей компании.

Текст рассылки можно с легкостью обречь на провал такими фразами, как «самые дешевые товары», «молниеносная доставка», «достижение 100% результата». Клиенты могут догадаться, что используются специальные приемы влияния, они могут распознать эти словосочетания в рекламе и на послание реагировать не станут. Адекватные обещания и честные цифры сработают в разы эффективнее волшебной таблетки.

 

 

  1. Нельзя затрагивать чувства своих клиентов.

Маркетологи в своих текстах частенько любят использовать «мотивацию ОТ противного». Специалисты стараются подробно расписать проблемы клиентов, чтобы затем продать панацею. На самом же деле такая фраза к примеру, как «Не удалось сбросить вес к началу летнего сезона?» вгоняет людей в депрессию, а не мотивирует. Вот только в подавленном настроение покупки не делают.

 

 

  1. Не нужно использовать пустых слов без конкретного смысла.

Слова-абстракции: «идеальный сервис, довольные клиенты, выгодные преимущества, технологические решения, лучшая команда, максимально короткий срок, максимально быстро». Клиент просто не понимает, что скрывается под этими громкими метафорами и эпитетами, поэтому лучше больше добавлять конкретики в рекламный текст. Вместо «максимально быстро» лучше — «в течении 3-4 дней», вместо «лучшая команда», написать «12 специалистов».

 

 

  1. Вычитывайте уже готовый текст.

Клиентов могут разочаровать тексты, содержащие пунктуационные и орфографические ошибки. Это укажет лишь на вашу необразованность, поэтому необходимо проверять тексты на существование стилистических неточностей, опечаток и ошибок.

 

 

  1. Не используйте языковые штампы.

«Быстрое обслуживание, качественный сервис, профессиональная команда…» Знакомо? И онлайн, и офлайн тексты сегодня просто переполнены такими выражениями. Взор покупателя воспримет эти «избитые» словосочетания, как зрительный шум. Поэтому нужно избавляться от заезженных банальностей, их просто не должно быть в рассылке, старайтесь оригинально прописывать преимущества услуг или товаров.

 

 

  1. Текст переполнен «умными» словами.

Не нужно утяжелять SMS-рассылку сложными конструкциями. К примеру, вместо «совершить покупку» лучше использовать одно простое слово – «купить», а вместо «принять решение» — «решить». Профессиональные термины лучше не использовать даже в текстах для целевой аудитории. Использование сложных для восприятия слов не доказательство экспертности, а обычное желание обратить на себя внимание. Привлекать внимание клиентов нужно грамотным текстом и бонусными предложениями! К тому же применяя сложные слова можно лишь отпугнуть потребителя, продемонстрировав ему же его недалекость.

 

 

  1. Аккуратнее с использованием наречий и прилагательных.

«Уникальное предложение, единственное, очень заманчивое, наиболее классный, самый сильный, лучше всех, самые эффективные» и так далее. Остановитесь! Хватить набивать неоправданную ценность! Укажите лучше конкретику – статистику, цифры, факты в подтверждение высокого уровня бренда без применения превосходной степени.

Учитесь быть мудрее, хватит делать ошибки в СМС-кампаниях. Нужно стараться оптимизировать написание и редактуру текста. Только так можно перестать отталкивать потенциальных клиентов и превратить рассылку в информативную и полезную.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *