Сервис СМС-рассылки: SMS-информирование и уведомление клиентов

SMS-информирование и уведомление клиентов

СМС-рассылка уже давно заняла свою нишу среди самых эффективных методов работы с базой клиентов. Организация рассылки помогает наладить взаимодействие с целевой аудиторией, появляется возможность рассказывать о новинках, акциях, скидках, а можно даже формировать персональные предложения. Каждый производитель быстро, удобно и безопасно может создать рассылку СМС-сообщений и просматривать результат в режиме онлайн.

 

СМС-сервис будет полезен для:

  • Владельца интернет-магазина, агрегатора или онлайн-гипермаркета;
  • Банковских учреждений, страховой компании, микрофинансовых организаций;
  • Автомобильных салонов, автомастерских, автомоек, автодилеров;
  • Туристических агентств и туроператоров;
  • Стоматологий, салонов красоты, парикмахерских, медицинского центра;
  • Служб такси, грузоперевозки, аренды автомобилей;
  • Фитнес-клуба, кинотеатров, боулинг-центра;
  • Розничных магазинов, торгово-развлекательного центра, супермаркетов.
ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА

 

С помощью СМС-информирования получится разрешить целый ряд важных задач и повысить лояльность целевой аудитории. Рассылка проинформирует всех клиентов, не ударяя по рекламному бюджету.

 

  1. Высокая продуктивностьSMS-рассылка – достаточно быстрый и удобный процесс информирования потенциального клиента.
  2. Низкая цена – организовать СМС-рассылку намного дешевле рассылки обыкновенных электронных писем либо размещения данных на рекламном носителе.
  3. Повышенная узнаваемость – можно указывать вместо короткого номера буквенные значения, к примеру, название отправителя может совпадать с наименованием организации.
  4. Персонификация – персональное обращение к клиенту по имени, можно также использовать автоматический процесс подстановки данных.
  5. Автоматические сообщения – это могут быть знаки внимания, например, поздравление или уведомление о приближении важной даты, отправленный в автоматическом режиме. Отправление смс-уведомлений с конкретно заданной периодичностью либо с привязыванием к определенному времени и дате.
  6. Прозрачность системы – никаких непонятных платежей скрытого характера нет, то есть оплачивать отправитель будет только SMS-ки. В процессе или по окончанию рассылочного процесса доступен детализированный отчет.

 

Своевременность – скоростное отправление сообщений. За какие-то несколько минут все сообщения рассылаются вашим клиентам. Также можно организовать частичную рассылку, которая к примеру, растянется на несколько дней, так менеджерам будет легче обработать каждый поступивший запрос.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *