СМС-маркетинг: высокоэффективный инструмент для повышения продаж

СМС-реклама

Поговорим о СМС-маркетинге, да и о СМС-рекламе в частности, ведь на сегодняшний день этот инструмент, повышающий продажи, считается самым популярным.

 

На самом деле СМС-реклама имеет огромный спрос, потому как привлечь важных клиентов можно по очень низкой стоимости! Кроме того, мобильный маркетинг считается самым оперативным высокоэффективным инструментом продвижения услуг и товаров. Те, кто уверяет об обратном – на самом деле просто не умеют готовить и подавать такое серьезное блюдо, как SMS-маркетинг.

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 

  1. Во-первых, нужно изучить свою ЦА, то есть целевую аудиторию, которой и будут отправляться релевантные информационные данные. Старайтесь стимулировать к посещению своей торговой точки, призывайте участвовать в акциях. СМС-сообщение обязано нести выгодную ценность для потенциального клиента.
  2. Тестируйте тексты для SMS-рассылок, можно даже применить схему «Товар-Стоимость-Приходите». Все СМС нужно делать продающими.
  3. Создавать текст для смс-ки нужно на простом и понятном языке для клиентов. Следует проводить тщательнейший таргетинг целевой аудитории, создавая для всех различную рассылку. Краткий посыл – таким должно быть ваше кредо.
  4. Обязательно нужно следить за временем отправки SMS-сообщений! Это очень важно! Потому как приходящая смс-ка ночью, навряд ли будет актуальной для спящего клиента. Нужно обращаться в сервис, который имеет такую возможность. Сервис смс-рассылки «Play Mobile», к примеру, обладает такой возможностью, наши специалисты смогут запрограммировать любое нужное время для рассылки.
 
ВЫВОД

 

Массовая рассылка SMS-сообщений обязательна для бизнеса, находящегося в сегменте B2C, то есть бизнес для Потребителя. Вот только здесь обязательно нужно как можно тщательнее продумывать процесс рассылки. За поведенческим фактором абонентов тоже нужно следить и сразу же стараться корректировать ситуацию, так получится обыграть все в лучшем виде.

 

Немного статистических данных – 95% СМС читаются, а это действительно высокий показатель эффективности данного инструмента.

 

На самом деле мобильный маркетинг – очень значимый канал, позволяющий донести информационные сведения до потребителей. Продумать эффективность мобильного маркетинга можно на примере своего бизнес-проекта.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *