Первая в мире SMS-ка: интересные факты

Первая в мире SMS-ка

Задумывались ли вы, как и когда могла появиться первая СМС-ка? Да, да, то самое SMS-уведомление, которое приходит к вам от мобильного оператора, друзей, родни?!

 

Давайте по порядку. Итак, само название из трех букв «SMS» произошло от словосочетания Short Message Service, перевод с английского на русский следующий – «Служба Коротких Сообщений» — данный вид технологии позволяет осуществить как прием, так и последующую передачу коротеньких текстов, миниатюрные сообщения отправляют и принимают с помощью мобильного телефона.

 

Кстати, сегодня существуют сервис-службы, которые позволяют отправлять пользователям бесплатные смс.

 

РОЖДЕНИЕ СМС-КИ

 

Впервые сама идея создания такого смс-сервиса родилась в 1984 году. Реализовать столь полезный сервис решилась группа находчивых инженеров из Великобритании. А вот уже опробовать работу системы рассылки смельчакам удалось только к декабрю 1992 года. Тогда передачу текста получилось осуществить с ПК на мобильный телефон. Кстати, самая первая в мире sms-ка содержала поздравление из двух слов — «Счастливого Рождества!»

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И РЕКОРДЫ

 

  1. На чемпионате по скоростному набору SMS Остину Вишке, парню 17-ти лет, всего за 39 секунд удалось набрать целых 149 символа. Кстати, приз он получил тогда вполне реальный – 50 000$.
  2. Ученикам из Америки одновременно удалось отправить целых 667 смс-сообщений! Случилось это в мае 2011 года. Рекорд был зафиксирован Книгой рекордов Гиннеса.
  3. Каждую секунду в коротенький путь отправляется около 200 000 смс-ок! Только за год, человечество по всей планете принимает и отправляет больше 7 триллионов сообщений!
 

СМС-МАРКЕТИНГ

 

В современном мире смс-рассылка является мощным инструментом для маркетинга и рекламы разных товаров и услуг. Отправка маркетинговой информации в виде СМС потенциальным клиентам помогает продвинуть и раскрутить любой бизнес.

 

SMS-маркетинг приобрел свою популярность благодаря простым и в то же время очень важным факторам:

  • Низкая стоимость
  • Высокий процент отдачи
  • Возможность персонализации уведомлений

По данным статистики более 95% адресатов знакомятся с маркетинговыми предложениями, предоставленными в смс.

Recent Posts

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *