Тенденции развития мобильного маркетинга в 2019 году

Секреты и стратегии мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг стал ключевой частью современной цифровой инфраструктуры. Как эта отрасль работает в 2019 году, и какие стратегии сейчас используются? В данной статье мы раскроем все секреты и интересные подробности.

 

В течение почти двух десятилетий технические эксперты утверждали, что будущее будет за мобильным маркетингом. На сегодняшний день насчитывается более 2,7 миллиарда пользователей смартфонов по всему миру, получается то будущее, о котором нам пророчили эксперты уже наступило. Рекламодатели и маркетологи четко адаптировались к этой новой реальности, ища новые способы превратить традиционные маркетинговые стратегии в эффективные мобильные кампании.

 

В 2019 году мобильный маркетинг превратился в многоканальную дисциплину, которая поддерживает огромные сегменты нашей онлайн-экосистемы. Тем не менее, это будущее наступило так быстро, что может быть сложно объяснить или даже понять многие из сейсмических сдвигов, происходящих в этой области на ежегодной основе.

 

По этой причине важно сделать шаг назад и широко обсудить мобильный маркетинг в 2019 году, различные методы в действии и эффективность некоторых выдающихся стратегий.

 

Что такое мобильный маркетинг

 

Как следует из этого термина, мобильный маркетинг — это метод, при котором рекламодатели доставляют сообщения пользователям через смартфоны и планшеты. Как бы просто ни звучало это описание, мобильный маркетинг включает в себя широкий спектр каналов доставки, включая электронную почту, SMS-сообщения, push-уведомления, рекламу в приложениях, QR-коды и многое другое.

 

Благодаря распространенности и доступности современных смартфонов, мобильный маркетинг имеет больший потенциал для целевой аудитории, чем, возможно, любая предшествующая маркетинговая дисциплина. Рекламодатели могут предоставлять персонализированные сообщения, размещать рекламу в зависимости от времени суток или местоположения, а также разрабатывать форматы интерактивной рекламы, которые эффективно затрагивают конкретные демографические данные.

 

Зачем использовать мобильный маркетинг

 

Мобильные телефоны настолько распространены по всему миру, что вам будет сложно найти более эффективную маркетинговую платформу. Подавляющее большинство взрослого населения во всем мире имеет какое-либо мобильное устройство, в то время как глобальный медианный показатель для владельцев смартфонов составляет 43%. Клиенты используют мобильные устройства для игр, просмотра фильмов и общения в социальных сетях — все это благодатная почва для маркетинговых возможностей.

 

Значение мобильных устройств еще выше в странах с развивающейся экономикой, где сотовые телефоны стали самым простым способом получения доступа к Интернету. Между тем, в развитом мире объем онлайн-контента, доступ к которому осуществляется с помощью смартфонов, затмил традиционные платформы, такие как настольные компьютеры.

 

Передовые практики мобильного маркетинга

 

Всегда помните о своей аудитории. Стратегия мобильного маркетинга, действующая в социальных сетях, позволяет не только напоминать о своем бренде и товаре, но и делиться со своими подписчиками интересными новостями и программой скидок или условиями проводимой акции.

 

Будьте лаконичны. Смартфоны имеют ограниченное пространство на экране для размещения вашего сообщения, и есть буквально тысячи вещей, которые пользователи могут сделать вместо просмотра вашего объявления. Поэтому следует без лишней воды, переходить прямо к делу. Также необходимо выводить ваших потенциальных клиентов на общение, это очень важно.

 

Оптимизировать сайты для мобильных устройств. Перенос веб-страниц, оптимизированных для настольных компьютеров, на мобильные устройства также очень важен и необходим. Иначе, маркетинговые усилия будут напрасными, ведь большинство пользователей просто не сможет получить информацию со своего телефона. Разрабатывайте мобильные версии своих сайтов, оптимизированные для мобильных пользователей смартфонов, и выстраивайте собственную маркетинговую кампанию.

 

Использовать сразу несколько маркетинговых стратегий. В 2019 году рекламодателям доступно множество стратегий мобильного маркетинга. Не бойтесь экспериментировать и работать с моделями, которые обладают потенциалом и действительно способны отразить ваш бренд.

 

Оцените свои результаты. Следите за тем, как пользователи взаимодействуют с каждой из ваших стратегий мобильного маркетинга. Следуйте показателям конверсии, удержания и привлечения, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

 

Мобильный маркетинг сегодня является гораздо более сложной областью, чем это было в 2000 году, вот только способов для взаимодействия с вашей аудиторией появилось намного больше, в сравнении с прежними временами. Приняв стратегии, перечисленные выше, ваш бизнес будет стремительно расширяться, а множество активных каналов позволит увеличить поток новых клиентов.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *