SMS-маркетинг для производителей

Экономическое развитие напрямую зависит от производственного процесса. Нет сомнений в том, что именно этот сектор является особо важным и серьезным. Производственный процесс вносит большой вклад в рост компании. Обрабатывающая промышленность имеет огромные возможности, которые способны увеличить рост промышленности, а также положительно отразиться на благосостояние страны в целом.

 

Теперь давайте поговорим о некоторых важных способах, с помощью которых можно использовать SMS-маркетинг и превратить СМС-рассылку в достаточно мощный и эффективный инструмент для увеличения продаж и получения постоянного потока новых покупателей.

 

Статус отправки заказа

 

Когда вы заказываете какой-либо продукт через Интернет, вы определенно хотите знать точные сроки доставки товара. Клиент всегда хочет получать заказ вовремя, то есть получая в срок свой продукт покупатель будет доволен и удовлетворен. Лучшие производственные онлайн-организации всегда информируют своих клиентов о статусе заказа. С помощью SMS вы можете легко отследить статус вашего заказа и убедиться в своевременности доставки.

 

Запуск продукта

 

Производственные организации обычно следят за успешным механизмом производства. Так как же можно информировать своих клиентов о том, что в скором времени на рынке появится новый продукт? Существует один из эффективнейших способов, который поможет донести ценную информацию до своих клиентов. Так давайте поговорим о таком мощном маркетинговом инструменте, как SMS-рассылка. Главное, выстроить грамотную кампанию SMS-маркетинга, которая будет контролироваться первоклассным поставщиком услуг массовых SMS на рынке, таковым на сегодняшний день является компания «Play Mobile».

 

Уведомление о будущем продукте

 

Проинформировав целевую аудиторию о выпуске новой продукции, с помощью массового SMS-маркетинга, производитель сможет легко найти и заполучить новых постоянных клиентов.

 

Купоны и промокоды

 

Кто же не хочет получить выгодное предложение или заманчивую скидку на желаемый товар? Но как же можно рассказать о скидках, новостях и акциях своим покупателям? Промо-коды являются лучшим эффективным способом для привлечения потребителей вашего продукта. Редко найдется потребитель, который не заинтересуется 50 % скидкой или не купит два товара по цене одного. Рассказывайте о своих рекламных предложениях, а массовая SMS-кампания в этом вам поможет.

 

Уведомления о продажах

 

Если ваша производственная компания имеет достаточную клиентскую базу, значит у вас есть потребители, которые ждут появления новых интересных предложений с уведомлениями о запуске новой продукции в продажу. Отправив SMS-сообщение вашему потребителю, с информацией о предстоящих продажах, вы автоматически увеличите свои доходы, как и клиентскую базу. Можно выделить конкретную временную шкалу, чтобы привлечь своих клиентов на период продаж, например, предложить 50 % скидку на определенную продукцию, которая будет действовать только 2 дня.

Comments

  1. Здравствуйте, что то не совсем я поняла как это?

    Сентябрь 05, 2019 Reply
    • playmobile

      Здравствуйте, Мария! Позвоните нашему эксперту по номеру +998 99 8151155 Фахриддин, чтобы получить более подробную информацию.

      Сентябрь 10, 2019 Reply

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *