Что нужно знать о SMS-маркетинге для бизнеса

Отправка текстовых сообщений в виде коротких SMS в коммерческих целях является довольно новым и в то же время достаточно эффективным инструментом для бизнеса во многих странах.

 

Крупные успешные предприятия отправляют текстовые СМС-сообщения своим покупателям или потенциальным клиентам.

 

Эффективный SMS-маркетинг требует грамотной стратегии, поскольку неправильный подход к СМС-рассылке может привести к раздраженным клиентам или даже судебным разбирательствам. Поэтому маркетологи должны рассмотреть несколько основных вопросов, прежде чем начинать кампанию по обмену текстовыми сообщениями.

 

Первый вопрос, который нужно рассмотреть — хотят ли клиенты, находящиеся в вашей базе, получать от вас СМС-рассылку? Отправка нежелательных или недопустимых текстовых сообщений, особенно, когда это делается регулярно, может вызвать раздражение у людей. А это в свою очередь может привести к потере потенциальных клиентов или, что еще хуже, некоторые из получателей рекламных СМС-сообщений могут подать в суд на отправителя.

 

Еще один полезный совет в СМС-маркетинге для бизнеса — настройка или персонализация сообщений. У большинства компаний, занимающихся мобильным интернет-маркетингом, обычно есть программное обеспечение, которое содержит специальные параметры настроек. Опция настроек позволяет компании настраивать свои собственные сообщения. Маркетологи должны адаптировать свои собственные сообщения и подстроить их перед отправкой.

 

Еще один секрет успешного мобильного текстового маркетинга — установление различных целей в обществе. Разные поколения на протяжении многих лет ассоциируются с разными стилями, языками и т. д. Кроме того, религиозные взгляды также должны учитываться при нацеливании на группу для продвижения текстовых сообщений. После определения целевой группы, бизнес должен адаптировать сообщение в соответствии со своими потребностями и вкусами.

 

Время отправки также важный аспект для текстового маркетинга. Лучшее время для отправки — это рабочее время, то есть с 9:00 до 18:00. Текстовые сообщения, отправленные поздно ночью или рано утром, когда люди еще спят или уже готовятся ко сну, могут вызвать раздражение у получателя.

 

Наконец, компаниям следует избегать отправки длинных текстовых сообщений, во-первых, получателям неудобно будет читать такие СМС, а во-вторых, стоить такие SMS будут в разы дороже. Отправленное сообщение должно быть кратким и точным, при этом содержать основные пункты, чтобы донести посыл до получателя.

 

Эти полезные и важные советы помогут компаниям привести свой бизнес к успеху с помощью мобильного SMS-маркетинга.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *