Почему популярность СМС-рассылки продолжает расти

Само собой разумеется, что электронный маркетинг давно потерял свою популярность, уступая место более мощному и эффективному способу маркетинга — массовому обмену текстовыми сообщениями. Почтовый маркетинг давно не занимает лидирующих позиций в списке маркетинговых стратегий владельцев бизнеса, поскольку уровень эффективности снизился до минимума — ниже 25%. Сегодня настало время мобильных маркетинговых стратегий.

 

Вот почему SMS-маркетинг с каждым днем набирает обороты и становится одной из главных тенденцией среди маркетологов и владельцев бизнеса. Несмотря на то, что массовый обмен текстовыми сообщениями существует уже довольно давно, его независимость от платформы и простота в использовании, с каждым днем делают его еще более популярным. СМС-маркетинг предлагает ряд преимуществ и выгодных возможностей для бизнеса, помогая увеличить потенциал производителя и добиться быстрых успехов в дальнейшем, увеличивая количество продаж и базу лояльных клиентов.

 

Тот факт, что 7 миллиардов человек по всему миру владеют мобильными телефонами, и большинство из них проверяют свои мобильные телефоны сотни раз в день, делает SMS-маркетинг одним из лучших способов достичь целевой аудитории. Кроме того, SMS-маркетинг также является правильным выбором для малого бизнеса, работающего с ограниченным бюджетом. К тому же это доступно, а результаты быстро окупают небольшие инвестиции.

 

Давайте подробнее рассмотрим преимущества SMS-маркетинга и выясним, почему он прокладывает успешный путь, становясь одной из самых востребованных и популярных маркетинговых стратегий за всю историю.  

 

Не требуется дополнительного оборудования

 

SMS-маркетинг не требует дополнительного оборудования, и вам не нужно иметь дело с какими-либо новыми технологическими разработками или чем-то сложным.

 

Обмен текстовыми сообщениями является мгновенным и совершенно простым. Все, что вам нужно сделать, это написать привлекательный и соответствующий текст с четким призывом к действию, вставить ссылку и отправить своим клиентам. Для лучшего результата вы также можете персонализировать свои сообщения, указывая имя клиента, которому вы отправляете текст.

 

Массовый обмен текстовыми сообщениями — это тот инструмент, который позволит ускорить вашу существующую маркетинговую кампанию за кратчайший срок, привлекая больше лояльных клиентов.

 

Лучшие сервисы SMS-рассылки предлагают простой в использовании вариант настройки, который позволит вам послать тысячи сообщений с веб-платформы за короткое время.

 

Нет необходимости в подключении к Интернету

 

Услуга SMS совместима практически со всеми сотовыми телефонами в мире и, что важно, обмен текстовыми сообщениями не требует доступа к Интернету. Это позволяет общаться даже с теми клиентами, которые достаточно редко пользуются Интернетом или имеют мобильные телефоны не совместимые с другими маркетинговыми кампаниями, такими как почтовый маркетинг, например.

 

Очевидно, что SMS-маркетинг даст вам возможность общаться с более широким кругом клиентов, увеличивая вероятность того, что вы приобретете большее количество постоянных клиентов или людей, заинтересованных в ваших услугах или продуктах.

 

Клиенты предпочитают получать текстовые сообщения

 

Клиенты любят простоту и удобство использования текстовых сообщений. Поэтому если вы обладаете собственной базой клиентов, которые предоставили вам свои номера и хотят получать от вас текстовые сообщения, это говорит о заинтересованности целевой аудитории в ваших услугах или продуктах.

 

SMS-маркетинг намного опережает любой другой способ коммуникации, поскольку 98% СМС открываются и читаются сразу же. Кроме того, клиенту требуется чуть больше минуты, чтобы ответить на ваше сообщение. Это означает, что клиенты с удовольствием станут участниками ваших рассылок, если вы предлагаете действительно нужный для них продукт. Следовательно, это плюс ко всему самый простой и эффективный способ узнать о том, что интересует вашу целевую аудиторию в вашей компании.

 

Помимо всего прочего, людям также нравится, что стать участником рассылки SMS-сообщений очень легко. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались с вами дольше и не отписывались от вашей рассылки, обеспечьте генерацию соответствующих текстовых сообщений, которые не будут раздражать ваших клиентов (специальные предложения, скидки, подарки и т.д.).

 

Прямой способ общения

 

Обмен текстовыми сообщениями является одним из самых быстрых и прямых способов общения, которым пользуются миллиарды людей во всем мире. Это позволяет обеспечить мгновенный доступ к вашим клиентам достаточно быстро и легко.

 

С помощью текстовых сообщений вы всегда можете быть уверены, что ваши тексты не останутся незамеченными или непрочитанными. Как уже упоминалось выше, текстовые сообщения являются личным способом связи с вашими клиентами, поэтому имейте это в виду, уважайте свою целевую аудиторию и соблюдайте конфиденциальность, то есть отправляйте только те сообщения, которые имеют отношение к делу и действительно интересны клиентам.

 

Клиент хранитель

 

Обмен текстовыми сообщениями также является отличным способом не только поддержать ваших текущих клиентов, но и получить новых, лояльных. Вот несколько советов, которые покажут вам, как успешные и продуманные кампании SMS-маркетинга помогают сохранять клиентов и повышать их лояльность:

 

  • Грамотный таргетинг. Первым фактором, обеспечивающим точность таргетинга, является получение разрешения ваших клиентов перед отправкой им текстовых сообщений. Таким образом, вы будете знать, что отправляете тексты людям, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Затем вы можете группировать людей по их симпатиям, антипатиям и предпочтениям, а также по возрасту, полу, местоположению в зависимости от того, какие у вас услуги и продукция.

Сохранение этой точности в ваших кампаниях поможет сохранить клиентов, потому что получение текстов, соответствующих их интересам, является признаком того, что вы действительно заботитесь о них.

 

  • Экономическая эффективность кампаний. Доступность SMS-маркетинга также может способствовать удержанию клиентов. Вы можете использовать сэкономленные деньги из своего рекламного бюджета, предлагая поощрения, скидки и специальные подарки.
  • Правильный контекст. Не отправляйте текстовые сообщения ради проведения ваших маркетинговых кампаний. Рассмотрим каждую деталь, где одна из них — это правильный контекст. Здесь говорится о том, когда и как часто вы должны отправлять сообщения своим клиентам. Поймите, в какое время суток ваши клиенты с большей вероятностью могут ответить на ваше сообщение или хотя бы откроют его и прочтут. Не раздражайте их чрезмерным количеством неуместных сообщений.

Используйте геозону, чтобы достичь наивысшего уровня релевантности в ваших сообщениях. Например, если клиент не реагирует на ваши сообщения или собирается отписаться от рассылки, вы можете отправить сообщение со специальным предложением, например, о бесплатном получении последнего купона.

 

Направляет трафик на сайт компании

 

СМС-маркетинг также может привлечь трафик на ваш сайт по ссылке, вставленной в текстовое сообщение. Сделайте ваши ссылки короткими и соответствующими контексту сообщения, например, если вы предлагаете скидку на определенный продукт, ссылка должна направить клиента на страницу, которая содержит информацию об этом продукте и условиях акции.


Ссылки на ваш сайт не только улучшают ваше присутствие в Интернете, но и являются отличным способом оптимизации ваших маркетинговых кампаний по рассылки SMS. Вы не можете включить все подробности, которые интересуют людей, в короткое текстовое сообщение, поэтому ссылки именно на соответствующую информацию очень важны.

 

Все вышеперечисленные преимущества SMS-маркетинга указывают на очевидные причины его резкого роста и популярности. Таким образом, если вы хотите, чтоб ваш бизнес достойно и с успехом развивался и дальше, увеличивайте количество своих клиентов и улучшайте итоговую прибыль. Безусловным помощником в этом считается переход на SMS-маркетинг. Это одна из самых полезных маркетинговых стратегий на сегодняшний день!

Recent Posts

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *