Преимущества СМС-рассылки для розничной торговой компании

SMS-рассылка — отличное решение для недавно открывшегося розничного магазина. СМС-маркетинг поможет маленькому магазину стать популярным за несколько дней, чтобы начать продажу товаров для получения быстрой прибыли.

 

Начинающий розничный бизнес-предприниматель сталкивается с уникальными проблемами, которые должны решаться поэтапно, включая разработку стратегии SMS-маркетинга для розничной торговли. Возможно, вы видели примеры многообещающих семейных магазинов, которые, не успев появиться, исчезали практически сразу, поскольку не смогли выдержать конкуренции и запустить продажи. Хотите узнать, как этого избежать?

 

Мы поговорим о  массовом смс-маркетинге, который поможет вам привлечь больше покупателей и систематически общаться с ними, заставляя их возвращаться к вам снова и снова. Вы можете достичь этого с минимальным бюджетом. Реклама с помощью массовых SMS-сообщений — довольно популярный способ, который не только увеличивает, но и позволяет за несколько дней завоевать популярность и сделать бренд более узнаваемым для недавно открытого розничного бизнеса.

 

СМС-маркетинг для ритейла должен быть одним из самых распространенных рекламных действий в течение длительного времени. Розничные магазины были, вероятно, самыми первыми отраслями, которые вступили в цепочку SMS-маркетинга. Одним из наиболее распространенных решений для обмена текстовыми сообщениями в розничной торговле является текстовое сообщение, содержащее информацию о получении купонов и скидок для клиентов. Кроме того, дешевый SMS-маркетинг — хороший способ сэкономить на рекламном инструменте.

 

Использование SMS-маркетинга в розничной торговле

 

У ритейлеров есть отличная возможность воспользоваться преимуществами массовой SMS-рассылкой. Например, можно рассылку можно достаточно быстро запустить, а затем просто управлять этой программой лояльности клиентов.

 

Вот несколько способов использовать массовую СМС-рассылку для поощрения постоянных клиентов:

 

  • Привлекайте покупателей в свой магазин с помощью смс-купонов. Например, отправьте смс с текстом «Покажите этот SMS-купон в кассе магазина и получите скидку 15% на следующую покупку».
  • Мотивируйте покупателей, уведомляя их с помощью рассылки текстовых сообщений о новых поступлениях и рекламных предложениях, распродажах, скидках.
  • Продвигайте мероприятие вашего магазина, своевременно отправляя смс клиентам, находящимся в базе. Пример. «Летняя распродажа! Только на этой неделе!»
  • Отправляя индивидуальные сообщения о скидках и полезные оповещения, буквально сразу же появится поток постоянных и новых покупателей в вашем магазине, как никогда раньше.

Однако прежде чем начать отправлять SMS-сообщения, вы должны убедиться, что клиенты согласны получать SMS-сообщения от вашей компании. Здесь вы должны выполнить некоторые предварительные действия для сбора лояльной базы данных клиентов, что является важным фактором успеха SMS-кампании. Секрет получения подписчиков прост. Мы разбили его на два четких этапа:

 

  1. Дайте клиентам мотивацию подписаться!
  2. Заставьте своих клиентов обсуждать вас!

Стимулируйте клиентов стать вашими подписчиками

 

Нет необходимости уговаривать постоянных клиентов подписаться на вашу рассылку. Однако вам придется полностью удовлетворять уже имеющихся лояльных клиентов, если вы хотите создать базу данных с постоянными клиентами. SMS-маркетинг создан именно для этого.

Вот три ключевых фактора, которые помогут вам быстро создать базу данных лояльных подписчиков:

 

  • Мгновенно удовлетворять запросы клиентов. Покупатели хотят скидку прямо сейчас. Предложите им скидку в обмен на подписку на ваши SMS.
  • Добавьте клиента в VIP-список. Пусть ваши представители в точках продаж или в кассе лично спросят покупателя, хочет ли он получать массовые текстовые сообщения о крупных распродажах.
  • Промоакция. Одним из наиболее эффективных и популярных способов мотивации абонентов является проведение промоакции. В качестве приза вы можете использовать свои товары или делать другие необычные подарки.
  • Реклама услуг, ценных для клиента. Зачастую людям этого достаточно, чтобы подписаться на вашу SMS-кампанию, поэтому расскажите своим клиентам о корпоративных новостях и объявите о новых поступлениях по SMS.

Заставьте своих клиентов обсуждать вас

 

Даже самые привлекательные предложения в мире не сработают, если кто-нибудь об этом не знает. Вот почему вам нужно рассказать о возможности и преимуществах массовых SMS от вас как можно большему количеству людей.

 

Вот несколько мест, где вы можете продвигать подписку на вашу массовую SMS-кампанию:

 

  • Членские карточки. Попросите вашего клиента оставить контакт и дать согласие на получение SMS при выдаче ему членской карты.
  • Витрина. Создайте хороший видимый знак, чтобы прохожие знали о подписке на SMS.
  • Кассовый аппарат. На кассе можно отсканировать QR-код и подписаться на SMS-кампанию.
  • Краткое примечание о счете. Хороший способ рекламировать свою SMS-кампанию. Кроме этого получится мотивировать людей на подписку.
  • Знаки внутри магазина и указатели. Позвольте постоянным клиентам оставаться на связи с вами.

Учитывая тот факт, что обычно клиенты часто подвергаются атакам с помощью рассылки SMS-сообщений, первым советом для розничного магазина является следующее, необходимо найти способ, который позволит выделить свою розничную стратегию SMS-маркетинга.

 

Как это сделать? Что ж, вы можете персонализировать свои SMS, обратившись к клиенту по имени, или сделать его адресным, например, отправив рекламные акции и скидки на товары, которые нравятся потребителю, на основании их записей о покупках.

 

Следуйте этим простым шагам, и вы получите подписчиков для массовых SMS-кампаний и, следовательно, покупателей и продажи в вашем магазине!

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *