Разница между рекламными и транзакционными СМС-сообщениями

Если вы начинаете закладывать основы своего SMS-маркетинга, вам может быть интересно, в чем разница между такими понятиями, как рекламные и транзакционные SMS-сообщения. На самом деле, эти два вида текстовых сообщений относят к типам SMS-маркетинга, вот только их цели немного различаются. Итак, давайте углубимся в это и рассмотрим различия между рекламными и транзакционными SMS.

 

Рекламные СМС

 

Это SMS-сообщения, которые вы отправляете для продвижения вашего бренда, предлагаемого продукта или услуги. Рекламные SMS включают в себя маркетинговые и коммерческие сообщения. Кроме того, любое текстовое сообщение, содержащее предложение или купон, считается рекламным SMS.

 

Транзакционные СМС

 

Текстовые сообщения такого рода отправляются клиентам для предоставления необходимой информации о ваших продуктах или услугах.

 

Различия между рекламными и транзакционными смс

 

Как указано выше, два типа SMS-сообщений служат разным целям. Итак, давайте перейдем непосредственно к более подробному объяснению разницы между рекламными и транзакционными SMS.

 

Назначение СМС:

  • Рекламные — содержат предложения, скидки, купоны на продажу или другие рекламные материалы и отправляются новым клиентам или тем, что находятся в базе. Сообщения могут быть не запрошенными, хотя рекомендуется отправлять их клиентам, которые выбрали вашу маркетинговую кампанию.
  • Транзакционные — содержат информационные материалы, такие как оповещения, детали заказа и тому подобное, а также конфиденциальную информацию, такую ​​как одноразовые пароли. Транзакционные сообщения отправляются только зарегистрированным клиентам и, следовательно, не должны использоваться в маркетинговых целях.

Получатели смс

  • Промоакции – не отправляются на номера подписчиков.
  • Транзакционные — отправляются всем зарегистрированным клиентам независимо от их статуса.

SMS синхронизация

  • Рекламные акции — обычно отправляются с 9 утра до 9 вечера, но в основном время рассылки зависит от правил, регулирующих практику в данной юрисдикции.
  • Транзакционные сообщения — могут быть отправлены 24/7 без каких-либо ограничений в отношении сроков и времени.

Удостоверение личности отправителя

  • Рекламный — обычно имеет случайно сгенерированный и назначенный номер оператором связи.
  • Транзакционный — имеет уникальный идентификатор отправителя, назначенный в алфавитной форме, который соответствует названию компании или бренда.

Примеры Промо и Транзакционных SMS

 

Установив, что представляет собой рекламное SMS или транзакционное SMS, и что их отличает, самое время поделиться некоторыми примерами, чтобы до конца разобраться в данном вопросе. Важно понимать, что оба типа СМС могут использоваться одной компанией, они не являются взаимоисключающими и никак не помешают друг другу. Вот несколько примеров шаблонов:

  • Банковское уведомление о доставке (транзакционное смс) — «Уважаемый Иванов, ваша новая кредитная карта скоро будет доставлена по почте. Получив ее, свяжитесь с нами по адресу ____, чтобы активировать ее.
  • Статус банковского счета (транзакционное смс) — «Уважаемый Иванов, ваш счет в банке активирован! Чтобы начать пользоваться нашим онлайн-банкингом, нажмите сюда».
  • Скидки (рекламное предложение) — «Получи скидки на вкусные обеды. Отправьте сообщение «ОБЕД» на номер телефона и получите скидку 2% на следующий заказ!
  • Время открытия магазина (рекламное предложение) — «Больше не нужно выходить из офиса в 16:00 по пятницам, чтобы найти новое платье! Теперь наш магазин открыт до 8 вечера.

Решили создать промоакцию для своего бизнеса, но не знаете с чего начать?! Звоните нашим специалистам, которые с удовольствием ответят вам на все существующие вопросы, по номеру: +(998) 71 207-11-11

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *