Как выбрать поставщика SMS-шлюзов?

Существует множество поставщиков, которые предоставляют такую услугу, как рассылка массовых SMS. Но не каждый знает, на какие параметры необходимо обращать внимание при выборе контент-провайдера?

 

Скорее всего, цена за отправку одного сообщения будет одним из главных приоритетов при выборе. Тем не менее, не следует выбирать провайдера только из-за привлекательной цены. Помимо стоимости услуг контент-провайдера следует убедиться, что вы действительно будете получать качественную услугу, которая требуется вашему бизнесу, при этом не должно существовать каких-то скрытых платежей или ограничений.

 

Вы должны убедиться, что провайдер не взимает плату за настройку учетной записи, а взимает плату только за используемые вами сообщения. Некоторые провайдеры могут заманить вас низкими ценами, чтобы впоследствии вынуждать вас платить какие-то дополнительные сборы при оформлении заказа и т.д.

 

Вы также должны убедиться, что купленные вами сообщения не имеют срока годности, что очень важно при массовой рассылке SMS. После того, как вы приобрели пакет сообщений, они должны оставаться в вашей учетной записи.

 

Минимальные или максимальные покупки и использование

 

Некоторые поставщики могут иметь требования к минимальному объему сообщений или их использованию. Лучше избегать таких провайдеров, так как возможность точно предсказать, сколько текстовых сообщений вы собираетесь отправлять, не всегда является точной цифрой, особенно если вы новичок в работе с SMS-рассылкой.

 

Вы должны искать поставщика, который будет гибким для удовлетворения ваших потребностей, а не наоборот.

 

SMS-решения, которые вам необходимы

 

Одним из других важных решающих факторов считается предложение и предоставление провайдером действительно необходимых услуг.

 

Некоторые провайдеры предоставляют только ограниченные решения для отправки массовых SMS. Такого быть не должно. Провайдер должен предоставлять качественные услуги по максимуму. Является ли это простой онлайн-службой, шлюзом электронной почты к SMS или возможностью обеспечить интеграцию через API обмена сообщениями SMS и полную автоматизацию.

 

В конце концов, это зависит от требований вашей организации. Вы хотите запланировать сообщения? Хотите ли вы получать сообщения и автоматически отвечать на них? Все это важные соображения при выборе поставщика SMS.

 

Интеграция SMS в ваши приложения или программное обеспечение

 

Поскольку приложения и программное обеспечение становятся все более интуитивно понятным и основополагающим для бизнес-процессов, интеграция функциональности SMS в них стала важным аспектом. В связи с этим вам необходимо убедиться, что поставщик услуг говорит на вашем языке!

 

Какие коды API они предлагают? Просты ли они в использовании? Есть ли образцы кодов и документации?

 

Хороший поставщик услуг предложит полный спектр языков API , включая асинхронные и синхронные варианты, и обладает обширным опытом интеграции SMS в бизнес-приложения и системы, будь то небольшие заказные приложения или полнофункциональные ERP-системы, такие как Access. Размеры, Microsoft Dynamics и SAP Business One.

 

Покрытие сети, качество и надежность

 

Другим чрезвычайно важным фактором является фактическая доставка ваших сообщений. Надежен ли сервис? Насколько далеко могут быть отправлены ваши текстовые сообщения (локально или глобально); и какое качество обслуживания у сервиса СМС-рассылки? Многие провайдеры предлагают ограниченное количество бесплатных сообщений для проверки своих услуг, поэтому стоит проверить надежность и качество услуги перед покупкой массовых сообщений.

 

Некоторые провайдеры могут подключаться только к ограниченному количеству сетей и территорий, в то время как действительно мощный провайдер может подключаться к множеству сетей в глобальном масштабе.

 

Управление аккаунтом и поддержка

 

Массовые SMS-кампании должны быть правильно организованы, чтобы вы получили максимальный результат. Поэтому вам нужно выбрать поставщика массовых SMS, предлагающего возможность управления учетными записями, которые просты в обращении и использовании, такие как веб-система для управления учетными записями. Это позволит вам легко отслеживать количество сообщений, которые были отправлены или не отправлены, также обычно существует возможность отслеживания трафика, журнала сообщений и полные возможности создания отчетов.

 

Чтобы узнать больше о массовых SMS, SMS-шлюзе и решениях, которые мы можем предоставить, позвоните по номеру +(998) 71 207-11-11 или отправьте электронное письмо на адрес info@playmobile.uz

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *