Как использовать SMS-общение для большего охвата потенциальных клиентов

Деловые текстовые сообщения — это эффективный способ связаться с вашими клиентами. Действительно, если у вас есть ценная информация, которой вы хотите поделиться со своими клиентами, SMS-сообщения станут идеальным и наиболее эффективным способом для этого.

 

Кроме того, обмен текстовыми сообщениями полезен не только для бизнеса, но и для клиентов. Исследования показали, что 90% потребителей, присоединившихся к мобильным программам лояльности, считают, что им это выгодно. И 44% потребителей заявили, что хотят получать от брендов предложения и купоны в виде СМС-сообщений на свои мобильные устройства.

 

Вдобавок ко всему, вы в значительной степени гарантированно донесете до своего клиента информацию в любое время, поскольку 65% пользователей смартфонов проверяют свои телефоны каждые 15 минут, а 64% проверяют свои телефоны за 15 минут перед сном. Конечно, лучшие правила работы с текстовыми сообщениями предполагают, что вы отправляете свои тексты в рабочее время.

 

Вот некоторые из лучших способов, которые помогут сделать вашу СМС-рассылку наиболее эффективной при общении с вашими клиентами:

 

Купоны, акции и лотереи

 

Клиенты любят получать информацию о скидках и акциях, особенно о конкурсах, благодаря которым появляется возможность бесплатно получить ценные вещи. Все эти методы помогают генерировать процент продаж, повышать осведомленность клиентов о вашем бренде и поощрять клиентов за их лояльность.

 

При создании рекламных текстовых сообщений имейте в виду, что они должны отличаться от любых других предложений, которые вы делаете через другие маркетинговые медиа (электронная почта, социальные сети, печатные СМИ, радио и телевидение). Эксклюзивность SMS-предложений предоставит клиентам больше стимулов для того, чтобы стать подписчиком вашей SMS рассылки.

 

Таргетинг и персонализация

 

Как можно использовать данные своего клиента для маркетинга. Демография или история покупок, как и другая информация, могут быть использованы для отправки SMS-сообщений. Если вы пользуетесь услугами по очистке бассейна, и клиент ежемесячно очищает свой бассейн, вы можете отправить ему рекламное предложение до следующей запланированной встречи: «Привет, Иван, если ты поделишься этим текстом с другом, мы дадим тебе скидку 25%. Ваша следующая чистка бассейна на следующей неделе».

 

Этот текст выполняет несколько важно функций:

 

  1. Обращение к клиенту по имени, делает СМС персонализированным, таким образом добавляя личный контакт;
  2. Поощрение клиента за то, что он поделился текстом, таким образом поощряя рекламу из уст в уста;
  3. Предложение получить соответствующую скидку на основе истории покупок клиента.

Опросы

 

Вы можете использовать SMS-сообщения, чтобы узнать, как прошел последний визит вашего клиента в магазин, как прошел ужин, насколько хорошо работает ваш мобильный сайт, сколько сообщений они хотят получать, каково их мнение о новых продуктах, которые вы планируете запускать и так далее.

 

Компании, которые учитывают мнение клиентов и их процент удовлетворенности, находятся на правильном пути, и с большей вероятностью будут удерживать своих клиентов, особенно если учитывать, что только 1 из 26 недовольных клиентов жалуются.

 

Итог : вы не узнаете, что думают ваши клиенты, пока не спросите их.

 

Назначение и напоминания

 

Напоминание о предстоящей встрече — отличное использование текстовых сообщений. Они сокращают количество неявок и являются быстрым и доступным средством общения. Такой тип СМС также является эффективным и полезным инструментом обслуживания клиентов. В одном из тематических исследований компании, предоставляющие услуги безопасности, обнаружили, что замена их старой системы напоминаний по электронной почте текстовыми напоминаниями не только сэкономила им «бесчисленное количество часов», но и сократило время на создание и рассылку электронных писем, которые клиентами никогда не читались клиентами. Сразу же увеличился уровень удовлетворенности клиентов.

 

Советы и рекомендации

 

Советы и рекомендации могут быть использованы в нескольких отраслях: автомобилестроение, здравоохранение, образовательные услуги, туристические агентства, страхование и многое другое. Предлагая рекомендации для клиентов, ориентированные на них и имеющие отношение к ним, вы сможете повысить их опыт и поощрить тем самым их лояльность. В некоторых случаях, в таких отраслях, как здравоохранение, страхование и поездки, советы и рекомендации могут быть превентивными мерами во избежание проблем.

 

Например, клиенту с медицинским страхованием, у которого диабет, будет не лишним отправить SMS-сообщение с информацией о том, как нужно контролировать уровень сахара в крови – это поможет предотвратить будущие жалобы пациентов на свое самочувствие. В случае туристических агентств, отправка текста, информирующего пассажира о новой политике ограничения багажа по весу на предстоящем рейсе, поможет избежать осложнений и разочарований в аэропорту.

 

Теперь пришло время использовать несколько простых и в то же время достаточно мощных советов для работы с текстовыми сообщениями:

 

Найдите баланс

 

Ваши тексты должны отражать индивидуальность вашего бренда. Это помогает получателю почувствовать, что он лично взаимодействует с вашим брендом, а не просто получает сгенерированные компьютером сообщения. Тем не менее, вы также должны продемонстрировать свой профессионализм при отправке текстовых сообщений. Помните, что нельзя использовать сокращения, поскольку не каждый читающий сможет понять, о чем именно идет речь. Смайлики, восклицательные знаки и текст со всех заглавных букв следует использовать с большой осторожностью.

 

Не много, не мало

 

Вы фактически мгновенно получите реакцию своей аудитории, поскольку клиенты прочитают ваше сообщение достаточно быстро, практически сразу же. Это необходимо учитывать при определении количества отправляемых вами сообщений. Большинство клиентов предпочитают получать не более двух сообщений в месяц. Тем не менее, фактическая частота рассылки также зависит от типа вашего бизнеса.

 

Стоматологическому отделению, скорее всего, не нужно будет отправлять сообщения чаще двух раз в месяц. Но у ритейлера могут быть частые продажи и рекламные акции, которые они хотят рекламировать. Основное правило заключается в том, чтобы быть последовательным в общении со своими клиентами. Если отправлять последовательные сообщения каждый месяц, а потом полностью прекратить рассылку на период до шести месяцев, то все это, в конце концов, может привести к потере подписчиков и глобальной отписки. Одним из способов поддержания вашей SMS-кампании с постоянным потоком сообщений является планирование первых нескольких месяцев перед ее запуском.

 

Выберите правильное время

 

Компании, которые рассылают тексты ближе к сроку проведения мероприятия или рекламной акции, как правило, получают лучшие результаты, чем те, кто отправляет их намного раньше. Тексты читаются сразу же и поэтому компании могут извлечь из этого выгоду и предложить акции в последнюю минуту. Еще один важный вопрос, связан со временем отправки SMS-сообщений, то есть нужно знать, когда лучше отправлять информацию своим клиентам. Текстовые сообщения невероятно быстро открываются и читаются, потому что их трудно игнорировать. Это также означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не беспокоить своих клиентов слишком поздно ночью или слишком рано утром. На данный момент лучшее время для отправки текстов — рабочие часы — с 8:00 до 18:00. Это самый лучший временной период для рассылки СМС-сообщений для маркетинга.

 

Говорите со своими клиентами

 

Сообщите им о распродажах и скидках, рекламируйте свои мероприятия, напоминайте им о встречах, отправляйте им полезные советы и используйте SMS-опрос, чтобы узнать их мнение. Текстовые сообщения — лучший способ связаться с вашими клиентами.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *