Как использовать обмен текстовыми сообщениями в банковской сфере

Можете ли вы представить свою жизнь без мобильного сегодня? В эту эпоху глобализации невозможно жить нормальной жизнью без всевозможных гаджетов.

 

Мобильные телефоны стали настолько необходимыми, что ни один сектор бизнеса не может игнорировать их потенциал. Из многих доступных технологий мобильной связи есть один канал, который явно выделяется – это SMS/текстовые сообщения.

 

79% предприятий считают, что их клиенты хотят получать текстовые СМС-сообщения.

 

Кроме того, 78% потребителей хотели бы общаться с бизнесом через текст.

 

Банковская индустрия постоянно сталкивается с новыми конкурентными проблемами, чтобы улучшить маржу или сократить расходы. Технологии играют решающую роль, позволяя банкам сокращать расходы и улучшать качество обслуживания.

 

Сначала банковские учреждения использовали технологию SMS для предоставления основных функций. Текстовые сообщения использовались только для оповещения клиентов о снятии и пополнения счета.

 

С ростом числа мобильных пользователей и учитывая преимущества, которые предоставляют СМС, банки начали внедрять SMS-банкинг.

 

Использование SMS в финансовом секторе позволяет банкам:

 

  • Обогатить опыт обслуживания с помощью аутентификации, опросов и обслуживания клиентов.
  • Обеспечить в режиме реального времени банковские обновления и оповещения об активности аккаунта и обнаружении мошенничества.
  • Подключите мобильный банкинг и управляйте портфелем с помощью двусторонних SMS-сообщений.
  • Осуществляется поддержка внутренней связи в случае аварийных оповещений, объявлений в масштабах компании, расписаний и управления персоналом.

В результате банковская индустрия может рассчитывать на следующие ключевые преимущества:

 

  • Снижение затрат и здоровый возврат инвестиций
  • Удобство
  • Улучшенная лояльность клиентов

Четыре способа использования рассылки SMS-сообщений банковской индустрией:

 

  1. Использовать СМС-сообщения для оповещений в реальном времени
  2. Использовать мобильный SMS-банкинг для управления счетом
  3. Использовать СМС-рассылку для внутренней связи
  4. Использовать SMS-рассылку для информирования клиентов

СМС-сообщения действительно могут помочь улучшить удобство работы с клиентами, тем самым обогащая ваш опыт.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *