Пять способов увеличить продажи с помощью текстовых сообщений

  1. Создайте базу клиентов и повышайте интерес целевой аудитории к своему товару.

Если вы получите больше клиентов – это соответственно скажется на увеличении продаж. Так как обмен текстовыми сообщениями помогает вашему бизнесу и повышая интерес обычных пользователей, автоматически переводит из в статус потенциальных покупателей.

 

Текстовые сообщения – это самая популярная функция любого мобильного телефона и самая распространенная форма общения в мире. Люди скорее отправят вам сообщение, чем позвонят, отправят электронное письмо, заполнят форму обратной связи или отправятся на страничку вашей социальной сети.

 

  1. Следите за продажами быстрее конкурентов.

От 35% до 50% продаж приходится на бизнес, который следует первому пункту. К сожалению, многие люди отказываются отвечать на звонки, электронные письма тоже имеют достаточно низкий процент ответов, а голосовую почту могут и вовсе не прослушивать.

 

99% SMS открываются в среднем за 5 секунд. Исследования также показывают, что СМС-сообщения дают более чем на 200% ответов больше и почти на 300% положительных ответов, нежели обычные звонки. Текстовые сообщения также увеличивают показатели продаж и появление новых клиентов – на 95% по сравнению с электронными письмами.

 

Связаться с вашими потенциальными клиентами проще и быстрее с помощью СМС-рассылки, чем с использованием каких-то других видов информирования. В любом случае, в девяти случаях из десяти потенциальные клиенты будут делиться своими номерами сотовых телефонов, а не служебными или домашними номерами.

 

  1. Поддерживайте связь со своими клиентами регулярно напоминая о себе полезной для них информацией – акции, скидки, новости.

Автоматизированная SMS-рассылка в данном случае считается самым идеальным инструментом, который поможет и дальше развивать общение с потенциальными клиентами. В конце концов все это повлияет на итоговую прибыль, поскольку зарекомендовавшие себя клиенты – те, с кем вы установили контакт, совершают покупки почти на 50% больше новых клиентов. Эти клиенты совершают больше повторные покупки.

 

  1. Формируйте списки своих подписчиков, чтобы отправлять им информацию о начале рекламных акций.

Клиенты, которые уже обладают положительным опытом общения с вами, чаще покупают снова, нежели совсем новые клиенты. Отчасти по этой причине удержание хотя бы 5% ваших клиентов может привести к увеличению прибыли на 95%.

 

А чтобы эта мощная машина начала зарабатывать и приносить вам прибыль, нужно повторно привлечь своих прошлых клиентов, а сделать это по средству SMS-рассылки достаточно просто, можно сообщить о новых акциях, продуктах, функциях и возможностях.

 

  1. Получайте больше 5-звездочных онлайн отзывов.

Бренды с 10+ онлайн-обзорами получают на 50% больше конверсии, чем бренды без обзоров. Клиенты также читают в среднем семь отзывов, прежде чем начать доверять бренду, и 22% клиентов решают не совершать покупку после прочтения одного плохого отзыва.

 

Хорошие отзывы помогут вывести ваш бизнес в Интернет.

 

Хорошие онлайн-обзоры имеют решающее значение в процессе привлечения новых клиентов. Так, каким же образом вам поможет СМС-рассылка?

 

Знаете ли вы, что ссылки в текстовых сообщениях получают около 36% кликов. Поскольку практически каждый отправленный вами текст будет прочитан (почти мгновенно), отправка текстов для рецензирования может иметь большой успех и сыграть в вашу пользу.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *