Основные причины, по которым ваши SMS-сообщения не доставляются

Если вы в настоящее время используете глобальную рассылку SMS-сообщений, вы, вероятно, уже, поняли, что рассылка СМС не так прозрачна. Каждая страна и мобильный оператор облагают правилами и законами тип разрешенного трафика и обычному человеку трудно будет разобраться в данном вопросе без компетентного мнения специалистов.

 

Мы расскажем о главных причинах и проблемах, с которыми мы сталкиваемся, когда стараемся предоставить качественную рассылку СМС-сообщений своим клиентам.

 

  1. Использование не качественных маршрутов: массовая рассылка SMS-сообщений давно страдает от непонятных тактик, используемых для максимизации прибыли. Такие технологии, как «серые» маршруты являются незаконным способом для подключения телекоммуникационной сети по очень низкой цене. При отправке массовой рассылки СМС общее правило таково, что вы получаете то, за что платите. Из-за незаконности операторы могут закрыть шлюзы для отправки SMS, что приведет к непредсказуемой и ненадежной доставке сообщений.
  2. Отфильтрованный контент: к примеру, в некоторых странах правительство строго контролирует информацию, которую граждане получают во время рассылки сообщений.

Помимо того, что правительство фильтрует определенные типы контента, еще и мобильные операторы могут не разрешить определенный вид информирования и рассылки. К примеру, в Японии, если в теле сообщения есть URL-адрес, с доставкой сообщения могут появиться проблемы. Поскольку такой тип сообщений будет классифицироваться как незаконный контент, мобильные операторы либо полностью удалят это сообщение, либо удалят контент частично. Поэтому перед тем, как создавать рассылку СМС-сообщений, следует ознакомиться с правилами и законами страны, в которой предполагается осуществлять рассылку.

 

  1. Неверный идентификатор отправителя. Идентификатор отправителя сообщения – это поле «От кого», которое отображается на мобильном телефоне пользователя при получении сообщения. Также здесь показана фрагментация и сложность глобальной индустрии массовой рассылки SMS-сообщений, поскольку разные страны, как и мобильные операторы имеют разные правила относительно того, что можно отображать в данном поле.
  2. Длина сообщения: вы должны знать, что обычно SMS имеет длину 160 символов. Поэтому, когда длина вашего сообщения будет превышать этот лимит, рассылка будет отклонена, если ваш контент-провайдер не разделит сообщение автоматически на несколько отдельных СМС. Однако, следует помнить, что рассылка разделенного сообщения будет нечитаемой, то есть не эффективной.
  3. Кодировка. Последнее, но не менее важное – это кодировка SMS. На базовом уровне кодирование определяет возможную комбинацию символов, которые могут быть отправлены в качестве сообщения. Как правило, сообщения отправляются с использованием Unicode, который допускает 70 символов. Важно знать, что разные мобильные операторы и страны требуют различного кодирования. Некоторые операторы просто не будут доставлять сообщения, оправленные в Юникоде, в то время как другие доставят сообщение неправильно.

Мы рекомендует при отправке сообщений в другую страну всегда пытаться отправлять СМС в виде обычного текста (иногда ударения могут отображаться некорректно), а не текст в Юникоде. Кроме этого перед отправкой всегда нужно проверять законы и правила конкретной страны для создания рассылки SMS, чтобы информировать клиентов верно и не упустить при этом важной информации.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *