Необходимость СМС-рассылки: повторные SMS-сообщения или эффективное напоминание

массовая SMS-рассылка

СМС-сообщения, которые информируют о появившихся скидках и важных акциях, прочно вписались в современную жизнь достаточно давно, и кажется их ежедневное поступление на мобильные телефоны вполне нормальным и закономерным. Так действительно ли сервисы СМС-оповещения, как и рассылка SMS воспринимается в качестве важной информации, а не как спам-рассылка?

 

СИТУАЦИИ, КОГДА СМС-РАССЫЛКА ПРОСТО НЕОБХОДИМА

 

На самом деле понятно, что не каждое СМС-сообщение несет какую-то действительно нужную информацию, именно поэтому большинство SMS из рассылки просто не читаются, оседая в памяти гаджета, либо сразу же удаляются. И все же массовая рассылка является самым удобным и достаточно выгодным способом для установления доверительного контакта с клиентами.

 

— Привлечение внимания;

— Напоминание о товаре или услуге;

— Экономия денег и времени.

 

В особенности эффективной массовая смс-рассылка оказывается в области продаж.

 

ПРИВЛЕКАЕМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ ПОВТОРНОЙ SMS-РАССЫЛКИ

 

После того, как диалог с адресатом удалось наладить, можно через какое-то время спустя прислать следующее сообщение, как бы невзначай напоминая клиентам о собственном существовании, о наличии каких-то выгодных предложений. Данное уведомление уже не рассматривается, как назойливое, это будет скорее закреплением ранее отправленной информации.

 

— Можно добавить более уточняющую информацию либо рассказать о новинках в ассортименте;

— Можно предложить участие в интересной акции;

— Можно предоставить какой-то сезонный товар или услугу в актуальное время.

 

Нужно стремиться угадывать желания и потребности своих покупателей, чтобы получилось удовлетворить их запросы намного быстрее своих прямых конкурентов.

 

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫ SMS-НАПОМИНАНИЯ?

 

Сообщения считаются идеальным вариантом для обращения к посетителям косметологических студий, бассейнов, салонов красоты, медицинских клиник и фитнес-залов. При помощи СМС-уведомлений можно:

 

— Напоминать о назначенном визите;

— Подтверждать посещение;

— Рассказать о переносе даты мероприятия.

 

И получению такой информации получатель будет очень рад, в суете рабочих дней можно быстро запутаться в календарных датах и просто забыть о каком-то важном мероприятии или процедуре. Благодаря мобильной SMS-рассылке можно упрочить собственную репутацию как организации, действительно думающей и заботящейся о своих посетителях/покупателях/клиентах, тем более таким образом можно сэкономить время работников, которые без посетителей остаются без дела.

 

СМС-ГОЛОСОВАНИЕ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДАТЬ УСЛУГУ ИЛИ ТОВАР

 

Такие крупные компании, как банковские учреждения и мобильные операторы постоянно предлагают нам оценить предоставляемые ими услуги при помощи sms-голосования. Этот способ считается просто отличным для сбора обратной связи.

 

SMS позволяет отвечать на все задаваемые вопросы, которые появляются во время:

 

— Регистрации на веб-сайтах;

— Оплаты услуг;

— Оформления доставки;

— Перевода денежных средств.

 

СМС-уведомления, подтверждающее окончание операций на сайте либо в интернет-магазине поможет клиентам стать уверенными в том, что все действия, которые они осуществили ранее, были правильными. Это позволит избавиться от ненужных вопросов.

 

Качественная массовая SMS-рассылка позволяет любое взаимодействие со своими покупателями сделать приятнее и намного проще. Данный способ информирования клиентов позволяет осуществлять быстрые продажи, а адресаты тем временем будут располагать необходимой информацией. Специалисты компании «Play Mobile» подскажут, как организовать грамотную рассылку и сделать ее особенной, чтобы не потерять при этом ни одного клиента!

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *