Синергия электронного маркетинга

СМС-рассылка

Формально определение синергии заключается в следующем — сотрудничество нескольких и более людей либо продукции для создания совместного результата, который в разы превысит результат, полученный по отдельности.

 

Быть может вы встречались с такими примерами, когда бренд спортивных товаров объединяется с фитнес-клубом или магазином спортивного питания, бренды приглашают известную личность в свой рекламный ролик, салон красоты откровенно симпатизирует какой-то конкретной косметической компании. Данный вид сотрудничества каждой стороне приносит выгоду: во-первых, компания тем самым расширяет целевую аудиторию, во-вторых, звездное лицо получает свой процент прибыли.

 

Конечно, сразу же бежать и искать известную компанию или блогера, способного предложить партнерку не нужно. У вас уже должны быть каналы общения, благодаря которым можно начать развивать синергию маркетинга.

 

Применение синергии предполагает изучение потенциальных клиентов, чтобы на данной основе поведения покупателей можно было бы грамотно сочетать коммуникационные каналы. Клиенты без постоянного общения просто могут забыть о вас, а все потраченные усилия окажутся напрасными.

 

СОЧЕТАНИЕ SMS И EMAIL-РАССЫЛКИ

 

Достоинством СМС-рассылки считается оперативное прочтение, мобильный телефон постоянно рядом с пользователем.

 

Преимуществом email-рассылки является предоставление необходимого количества текста, в котором можно разместить нужную ссылку и прикрепить картинку. Письмо наполняется нужной информацией, красочно выглядит, раскрывая все подробности с деталями.

 

Поэтому для наилучшего результата можно совмещать рассылку СМС и email. Только такая совокупная отправка позволит устранить существующие недостатки этих двух разных способов общения с клиентом, дополняя и усиливая собственные сильные стороны. Взаимодополняющие методы лишь усилят действие, образовывая сложную структуру взаимодействия.

 

Преимущества синергии электронного маркетинга:

 

  • Различные каналы связи позволяют значительно расширить общение с потенциальными клиентами.
  • Будут собраны не случайные люди, а потенциальные клиенты, которым необходима ваша продукция или услуга.
  • Затраты на рекламную акции можно разделить со своим маркетинговым партнером, тем самым сэкономив на затратах.
  • Качество обслуживания значительно улучшится. Появится возможность создавать индивидуальный контент, применяя знания о своей аудитории.

Давно доказано, реклама – это двигатель торговли и вместе с этим достаточно затратный метод привлечения потенциальных клиентов. На сегодняшний день у производителя довольно большой выбор, рекламы, как и ее разновидности очень много, но не каждый способ может принести необходимый результат.

Leave a Comment!

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *